вторник, 23 мая 2017 г.

Открыточка.

     Всем привет. Выходные отгремели, погода так и не наладилась, но я не унываю и сегодня хочу показать вам свою открытку, которая сложилась буквально за полчаса.
    Использовала несколько видов дизайнерской бумаги, вырезалки, вырубные листики, ягодки, цветы, вязанную маленькую салфетку, тычинки, гипсовую рамочку и пуговки. Края состарила и всё затонировала белым акрилом.

четверг, 18 мая 2017 г.

Винтажный блокнот.

     Всем привет. А я сегодня с блокнотом. Наверное, в моём активе уже с десяток работ с этими винтажными девушками. Обожаю их просто. Блокнотик достаточно маленький, поэтому обложку было решено не утяжелять большим количеством украшений. Всё просто и лаконично. Картинка, немного кружева и шифоновых коричневых роз, чипборд.....


Конфетный пост.

     Настроение моё на нуле, поэтому побалую себя сладким!

среда, 17 мая 2017 г.

Летний конверт.

     И снова здравствуйте! На этой неделе постараюсь вас радовать постами почаще. Подготовка к выпускному дочери и последнему звонку сына идёт полным ходом. И, конечно, не без скрапа. Для учителей сына делала конвертики для денежного сертификата, сегодня покажу один такой. Формат у него большой, не мой, так сказать. Из одного листа скрап бумаги 30*30 см делать не получалось, приходилось "добавлять" на отворотах ещё бумагу. Я решила украшать не весь конверт целиком, а только ленту-закрывашку-держалку. Честно говоря, не знаю, как она правильно называется.

понедельник, 15 мая 2017 г.

Как насчёт скетча?

     Всем привет. Выходные пролетели или пробежали мимо меня) Диван так и остался не лёжанным стоять). Сегодня понедельник. Тоже не лёгкий день, но почему-то после безумных выходных, мне он нравится пока.
    Сегодня я хочу показать вам открыточку, которую делала в составе дизайнерской команды ЯрСК. Сегодня у нас вышло новое задание по скетчу. Приходите, посмотрите, какую красоту сделали наши девочки!
    Мой скетч немного "растянулся" и стал объёмным. Но думаю, общая концепция видна. Это открытка-мотиватор счипборд-надписью РЕАЛ.. Я такие никогда не делала, надо же с чего-то начинать? А то всё цветочки да бабочки... А на самом деле утром встала, надела туфли на высоком каблуке и помчалась на работу. Вот она - реальная жизнь! В работе использовала чипборд, пайетки, всё же немного цветов, стеклянный кабошон, картинку и вырезалки.

пятница, 12 мая 2017 г.

Отчёт по АТС

     Всем привет. Сегодня я пришла к вам отчитаться по АТСочкам. Уже давно всё получила по обмену моей последней серии Rose. Теперь хвастаюсь полученными карточками.
    Первая карточка пришла ко мне из Мончегорска от Ани. Карточка в жизни намного красивее, сфоткала как-то неудачно. Аня, спасибо тебе большое за вырубку, листочки и пуговки уже пошли в дело)


четверг, 11 мая 2017 г.

Малахитовая шкатулка.

    Всем привет. Не знаю, как у вас, а у меня цейтнот. Вот просто, как белка в колесе. Кстати, поскрапить в выходные я успела, но теперь выясняется, что я не успеваю показывать свои работы в блоге, а ведь ещё вчера у нас в ЯрСК вышло новое задание по альтеру В гостях у сказки.
    Я вдохновилась сказами Бажова. И сразу же захотелось сделать малахитовую шкатулку. Именно такой играла маленькая Танюшка после смерти своего отца Степана и именно с этой шкатулкой связаны все сказы Бажова.  Шкатулка у меня получилась не большая.
     Предварительно я приклеила на неё мятую фольгу, потом обработала грунтом, а дальше в дело пошли листики, цветочки, чипборд, бисер и микробисер, а также гранулят. Затем я покрыла всё белой акриловой краской и при помощи спреев и красок попыталась придать шкатулке малахитовый цвет. Кстати, спасибо за МК Юле. Теперь в нашем доме живёт сказка!


суббота, 6 мая 2017 г.

Романтичный конверт.

     Здравствуйте, мои дорогие читатели. Я уже испытываю чувство вины за, что так редко тут появляюсь. С работы прихожу выжатая, как лимон, на час залегаю на диван, а потом ужин, уроки... и понимаю, что день прошёл. А руки до бумажек и до блога не успели добраться.
    На прошлых выходных сделала несколько конвертов. Сегодня показываю один из конвертиков.

понедельник, 1 мая 2017 г.

И всё-таки весна!

    Всем привет! Поздравляю вас с 1 мая!! Весёлых всем шашлыков))))  Я понемногу скраплю, но ещё не в полную силу. Сейчас ещё интенсивно занимаюсь цветочной рассадой) 
    Очень рада вам сообщить, что наш блог PaperStory вернулся из отпуска, и мы приготовили для вас новое интересное задание ОЭ:ткань, цветы, чипборд.
     У меня сложилась яркая и летняя открыточка, с чипбордом и цветами. Использовала бумагу с нежным деревянным принтом, кружевную салфеточку, сизаль, нитки, зелёные сухие и вырубные веточки, ягодки, цветы. А бабочки и полубусины дополнили композицию.

вторник, 25 апреля 2017 г.

Городские элементы

    Всем привет. Сегодня я сдала последний отчёт!!! УРА! Теперь пару вечеров поваляюсь на диване и буду скрапить в своём обычном режиме))) Сегодня болтать буду мало, покажу быстренько открытку для задания Вдохновение (городские элементы) от ЯрСК и побегу на диван)))))

среда, 19 апреля 2017 г.

Сокровищница.

     Всем привет! Это я! Потеряшка! Потерялась я на работе. Просто жуть какая-то, и это в первом квартале! Что будет дальше - не знаю. Отчёты не сдаются, в налоговой разводят руками. Напридумывают новых законов, а как ими пользоваться никто не знает. И на улице опять зима, -7С, снова выпал снег, прямо на мои только зацветшие крокусы.Ужас!
     Но, что-то я отвлеклась. Сегодня я хочу показать сокровищницу. Делала я её очень долго, так как со временем просто беда. 

воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Цветочная.

     Всем привет. Как проходят ваши выходные? Как погодка? У нас ещё много снега, но он тает. Вчера даже шёл дождь. Я пришла к выводу, что пора мне обзавестись резиновыми сапогами, иначе можно заболеть.
    Я сегодня к вам с открыточкой. Вчера чела делать мамины сокровища на заказ, но перед этим решила сделать что-то для себя, для души))) Сложилась такая открытка.

среда, 5 апреля 2017 г.

Чешуекрылые.

     Всем привет. Странное название поста. Не правда ли? А это всё, потому что я решила открыть Википедию и почитать, что такое бабочки. И что вы думаете? У них не очень приятное название - чешуекрылые.)))
     Чешуекры́лые, или ба́бочкимотыльки́, мо́ли (Lepidóptera Linnaeus, 1758; от др.-греч. λεπίς, род. п.λεπίδος — чешуя и πτερόν — крыло), — отряд насекомых с полным превращением, наиболее характерная особенность представителей которого — наличие густого покрова хитиновых чешуек (уплощённых волосков) на передних и задних крыльях (при этом чешуйки расположены как на жилках, так и на крыловой пластинке между ними). Для большинства видов характерен специализированный сосущий ротовой аппарат с хоботком, образованным удлинёнными лопастями нижней челюсти. Форма и размах крыльев весьма разнообразны: от 2мм[1] до 28 см[2][3].
      О, как!
      У нас в ЯрСК вышло новое задание - ОЭ "Насекомое, зелень, сизаль". У меня даже сомнений не было, что у меня это бабочки, хотя есть в скрап запасах и стрекозы, и мотыльки, и даже божьи коровки. 


среда, 29 марта 2017 г.

АТС Rose. Серия закрыта.

     Всем привет. В последнее время я очень редко делаю АТСки. Но очень часто вижу у девочек карточки и очень хочется поменяться. Это и сподвигает на создание новых серий. Я веду список полученных и отправленных АТСок. Недавно решила написать, из каких городов они, многих рукодельниц уже нет в блогах, многие не пишут, где живут (а конверты я не храню).  Эта серия 24!!! Назвала я её Rose. Всего три карточки.


суббота, 25 марта 2017 г.

Ты мой космос.

     Всем привет. Не знаю, как у вас, а у меня катастрофически не хватает времени. Оно убегает или утекает от меня со скоростью света)))  Я его ловлю, догоняю,  но оно мчится быстрее и быстрее. Как-будто в ракете.)))  
    Что-то я отвлеклась.  Сегодня я спешу показать вам открытку на космическую тему. Уже сто лет не брала в руки краски и спреи. А тут очень захотелось. И хотя это совсем не мой стиль, и с красками я плохо дружу, но процесс меня затянул. 
    Работу делала в качестве дизайнера для ЯрСК.  У нас там вышло потрясающее задание-вдохновение.
   

четверг, 23 марта 2017 г.

Мой любимый шебби.

    Здравствуйте, мои дорогие. Как я по вам соскучилась! А ещё больше я соскучилась по шебби. Сейчас, вспоминая, как всё начиналось, мне даже смешно. Мои первые попытки были очень смешными. Но теперь я в этом стиле чувствую себя гораздо увереннее. И всё это пришло лишь с опытом. Шебби шик я обожаю. Поэтому на днях села и сделала открытку не на заказ и не для ДК. А исключительно для себя.! Получила массу удовольствия. И сейчас смотрю на неё и радуюсь. И люблю её)))

среда, 22 марта 2017 г.

Весеннее угощение от Екатерины.

    Я уже второй год хочу сделать гербарий для дочери, но всё никак, то времени нет, то материалов маловато. Сегодня увидела конфетку от Кати, и снова захотелось воплотить свою мечту в жизнь. Поэтому запишусь.

понедельник, 20 марта 2017 г.

Мыльные истории продолжаются.

     Здравствуйте, мои дорогие. Я сегодня отвлекаюсь от скрапа, я сегодня с мылом. Есть что-то новое, а есть и старое, но тоже новое. В смысле форма мыла старая, а начинка новая))))
     Из нового - индийский слон. Очень мне форма нравится. А дальше всё из старого))))

пятница, 17 марта 2017 г.

Конфетный постик.

    Давно я не писала конфетных постов. Сегодня решила поправить это))) Хочется сладенького и вкусненького. Тут сразу будет несколько конфет, да не обидятся устроительницы. На самом деле, это гораздо удобней и для меня, и для моих читателей. Зашёл ко мне читатель, увидел Конфетный пост, и сразу записался на все конфетки, и открывать каждое конфетное сообщение не надо, и блог конфетным не назовёшь)))

среда, 15 марта 2017 г.

Весенняя.

     Всем привет.Сегодня я с хорошими новостями. Наконец-то я нашла новую дизайнерскую команду или она меня нашла!)))  Теперь я буду работать с девочками из Ярославского скрап клуба. Я очень рада и довольна, как слон. За несколько своих дизайнерств я сделала такой вывод: работа в команде очень организует, даёт новые идеи, вдохновляет, а главное - учит чему-то новому. Так что ждите в скором будущем новые работы для ЯрСК.
     А пока покажу уютную весеннюю открыточку, которую сделала для настроения. Каждый раз, описывая свою работу, я не могу указать производителя бумаги. И всё потому, что моя красавица (уже 11 лет от роду) вечно копается в моей коробочке с бумагой 15*15, и сколько бы я не просила её складывать листики обратно в упаковку производителя, они всё-равно "убегают". А у меня не всегда находится время, чтобы всё сложить, так я и тяну из коробки просто подходящие цвета и фактуры)))


четверг, 9 марта 2017 г.

Коробочка для мыла.

     Всем привет. У нас на улице то зима, то весна. Вот сегодня, к примеру, опять зима, холодно и скользко. А я с весенней работой. Сделала для своей коллеги мыло и коробочку для него. Думаю, что это не плохой подарок. Ей понравилось.

вторник, 7 марта 2017 г.

Весна - это время мечтать и любить.

     Здравствуйте, мои дорогие читательницы. Сегодня я обращаюсь именно к читательницам. Я от всей души поздравляю вас с наступающим, нашим женским и весенним праздником. Желаю вам всё больше и больше наполнять мир красотой, нежностью и женственностью. Пусть перед вами будут распростёрты все дороги и открыты все двери. Пусть родные и любимые всегда будут рядом, а их любовь и поддержка не оставляет никогда.
      А я сегодня с весенней открыточкой. Она яркая и динамичная. Ведь весна - это начало новой жизни. У нас сегодня -10, как-то не по весеннему, но в моей душе сегодня очень тепло.

воскресенье, 5 марта 2017 г.

Мыльные истории, и не только мыльные.

     И снова здравствуйте. Всем, кто ждёт розыгрыша карамельки, прошу на пост ниже. А я сегодня убедилась в том, что скрап можно использовать и для мыльного хобби. Мыловарением я увлеклась не очень давно. Обычно я упаковываю мыло в пластиковые маленькие пакетики. А тут подумала, а почему бы не сделать коробочки для мыла. Будет отличный подарок на 8 марта. Ароматное мыло в красивой упаковке.
    Сегодня покажу одну из коробочек. Она маленькая, 9*9 см. Украсила её чипбордом с бабочками, шебби лентой, цветами, тычинками и листиками. И не обошлось без дотсов и деревянной бабочки-пуговки. По-моему, мило))))

суббота, 4 марта 2017 г.

Цветочная карамелька отправляется...

     Привет, мои хорошие. Знаю, что те 54 человека, которые записались на мою цветочную карамельку, уже целый день ждут этого поста. Сегодня была суматошная суббота, делала мыло, поэтому разыграла её только вечером.
     Итак, записалось в этот раз скромное количество рукодельниц. Список можно посмотреть ТУТ. Фото мыла я так не выложила, не успела. Но обязательно покажу позже, возможно даже, что в следующем посте.)))
    Что ж, запускаю рендом!!! И т-а-а-адам....

среда, 1 марта 2017 г.

Парочка.

      Здравствуйте, мои хорошие. Поздравляю всех с первым днём весны! Я сегодня утром проснулась и поняла, что каждая весна - это новая маленькая жизнь. На моём окне расцвели гиацинты, набирают бутоны крокусы и готовятся к цветению нарциссы. Ух! Красота. Моя рассада начинает зеленеть, скоро покажу. В общем, настроение весеннее, буду им делиться.
     Сегодня я с парочкой  восьмимартовских открыточек. Ярких, похожих, но по своему индивидуальных.

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Ещё одна обложечка.

     Всем привет. Я сегодня опять с обложкой на паспорт. И снова для мужчины. На носу 8 марта, а я ещё не сделала ни одной открытки к этому празднику. На этой неделе займусь этим вопросом вплотную).
     

воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Обложка на паспорт.И отчётик по АТС.

     Всем привет. Выпала я тут из блогожизни ненадолго, да и из скрапа тоже. То ли устаю, то ли зимняя хандра. За эту неделю сделала только две обложечки на паспорт. Стол со скрапом стоит разложенный, ничего не убираю, надеюсь на этой неделе ещё что-нибудь сделаю.
   Сегодня покажу вам оду из обложек.

вторник, 14 февраля 2017 г.

Сердечки.

    Всем привет. Что-то мне не скрапится. Думала, что в воскресенье что-то сделаю. Насмотрелась на днях на рустик, теперь очень хочется попробовать. Но это воскресенье было под лозунгом: "Эх, диван, диван, диван!" Это, пожалуй, первое моё такое воскресенье за целый год. К вечеру даже голова разболелась от лежания. Пришлось на улицу её выводить, проветривать. 
     Да ещё расстроилась так из-за биатлона. Я же фанатка биатлона, кто не знал. В воскресенье две гонки было, и, блин, у нас четвёртые места. НИ О ЧЁМ! Мне уже автограф карты пришли Бабикова и Цветкова, Шипулина в прошлом году получила. А они мажут и мажут. Что ж такое? Фуркад-красавчик, конечно. Но надоел уже. И про скандал все уже слышали. Хотя... Человек идёт к своей цели и мечте. Я его за это уважаю.
     Я опять отвлеклась. В это воскресенье ничего не делала, но недавно решила пошить сердечки. Тоже не очень удачно. Шью я не важно, поэтому воспользовалась МК от Ирины Томашевской. Вроде всё понятно и просто. Но это вроде. Ткань я взяла грубую, поэтому форма сердечек у меня странная. 

среда, 8 февраля 2017 г.

Попыточка.

     Всем привет. А я хочу попытать удачу! В Chip4u требуются дизайнеры. Может и я пригожусь.)))  Дизайнерство всегда дисциплинирует. И мне надо браться за свою дисциплину.  Я решила подать заявку в это чудесную команду!


понедельник, 6 февраля 2017 г.

Ещё одна детская открыточка.

     Привет-привет. Я такая лентяйка стала, не поверите! Домой прихожу с работы и на диван - Брык! И всё! Фиг меня оттуда кто вытащит. Обычно у меня всегда есть постик с работой про запас, как я говорю. Но на сей раз этот последний. Непоказанных работ больше нет. Это будет хороший пендель для меня. Придётся встать с дивана и наконец-таки поскрапить!
     Я сегодня опять с детской открыткой! Здесь много вырубки, много бумажек и опять трубочка для коктейля!

Вкусненькое.

     Что-то меня в этом месяце потянуло на сладкие посты.

суббота, 4 февраля 2017 г.

Мужской тег и немного хвастиков.

    Привет, мои дорогие. Я так рада, что наконец-таки наступили выходные.Эта неделя была тяжёлой. Зато теперь можно отдохнуть.  А я спешу показать вам вот такой мужской тежик. В такой технике я работаю очень редко, могу вспомнить только две или три работы (блокнот, АТСки и открытка). 
     Делать его очень понравилось. Нравится он мне очень. Поэтому я устроила ему настоящую фотосессию.


четверг, 2 февраля 2017 г.

Хочу в ДК!

     Всем привет. Очень хочу поработать в дружной и весёлой компании дизайнеров блога Скрапля. Поэтому попытаю удачу! На самом деле, я очень часто хочу подизайнить в хорошей команде, но всегда боюсь, что меня не возьмут. И всегда мне кажется, что мои работы не достойны. Но сегодня я решила попытать удачу!
     

среда, 1 февраля 2017 г.

ХОЧУ!

Записываюсь на чудесную  КОНФЕТКУ!

Всем участникам конфетки, добавившимся в линки 
до 3 февраля 17.00 (по Москве), магазинчик дарит 
именной сертификат на 200р 
на любую покупку в магазине BUSINOKNET.

Мамины сокровища для мальчика.

     Всем привет. Я так рада, что сегодня 1 февраля. Это начало последнего зимнего месяца ! УРА! Значит, скоро весна. В принципе, я люблю зиму за её чистые белые улицы (а они у нас такие), за лыжи, коньки и даже за морозы. Но... надоело... Хочется солнышка. тепла и щебетания птичек. А самое главное. хочется цветочных работ. 
     Сегодня я снова с мамиными сокровищами для мальчика Кирилла. Коробочка родилась буквально за один вечер. Первый раз застёжку сделала из брадса и резинки, без ленточки. Очень удобно.

вторник, 31 января 2017 г.

С Днём скрапбукинга и блог хоп!

    И снова здравствуйте! Всех-всех-всех поздравляю с Днём скрапбукинга в России. Всем желаю вдохновения и новых красивых работ! И в честь этого замечательного праздника у нас в PaperStory будет разыграно много призов от наших дизайнеров. Каждая из нас написала по десять фактов о себе. Нужно отгадать, кто это написал. Думаю, что меня вы узнаете сразу. Правда?
    Все факты можно почитать ТУТ! 
Когда определится список угадавших, то от каждого дизайнера будет разыгран призик. Это произойдёт 14 февраля.
А вот мой маленький подарочек.
ВСЕМ УДАЧИ!

понедельник, 30 января 2017 г.

Детская открытка.

     Привет, мои хорошие. Как ваши дела? Как настроение? Как погодка? Сегодня понедельник. Всем хорошего дня и отличного настроения.  У нас на улице резко потеплело, причём произошло это на выходных. От таких резких перепадов температуры у меня вчера сильно болела голова, но сегодня я во всеоружии, готова к новой трудовой неделе. Надеюсь, что всё  будет складываться хорошо!
     Настроение сегодня какое-то весеннее, поэтому спешу показать вам цветочную открыточку. Кто меня читает, знает, что я очень люблю шебби, но эта работа немного ярковата для этого стиля. Хотя... делала я её именно в шебби.

Цветочная карамелька.

     Дорогие мои ПеЧенюшечки. Я вдруг поняла, что давненько ничего не разыгрывала, не радовала вас маленькими подарочками. Поэтому сегодня настал этот день. Надо делиться, сама я недавно выиграла несколько конфеток. И сегодня хочу предложить вам небольшую цветочную карамельку.


четверг, 26 января 2017 г.

Мамины сокровища для девочки.

     Здравствуйте, мои дорогие. Вот только недавно хвасталась вам, что у нас тепло на улице. И сразу же грянули морозы. Сглазила! Уже второй день дочка в школу не ходит, актированные дни. Вчера с 1 по 4 класс, сегодня с 1 по 6 класс. Люди ходят перебежками)))) У многих машины не заводятся, поэтому пешеходов сейчас больше. Я иду на работу с заходом в банкомат и магазин, чтобы не замёрзнуть. А обратно, тоже через продуктовый магазин, и уже ближе к дому в магазин косметики и бытовой химии, хотя мне там ничегошеньки не надо)
      Ой, что-то я отвлеклась. Мой сегодняшний пост посвящён не погоде, а маминым сокровищам для девочки Маши.
     Скоро у неё День рождение, уже 10 лет. Этот подарок в первую очередь маме. 

воскресенье, 22 января 2017 г.

АТС "Flower mood". Обмен. Серия закрыта.

     Всем привет. На улице у нас метёт метель, но зато потеплело. Вот и в душе стало тепло. Захотелось сразу что-нибудь цветочного и летнего. Поэтому буквально за несколько часов сложились четыре АТСочки, конечно же, для обмена. Использовала в работе кусочки кружева, шебби ленты, цветы, в том числе ручной работы, пуговки, вырубные листочки, тычинки и гипсовые рамочки. Смотрим.


вторник, 17 января 2017 г.

Чайный домик.

    Привет. Я понемногу возвращаюсь к скрапу. Но сегодня хочу показать вам работу, которую делала ещё осенью. У вас так бывает? Честно, с декупажем не очень дружу, но очень его уважаю. И уважаю всех, кто этим делом занимается. А сама не умею. Но.... учусь! 
    Однажды на распродаже купила (просто за бесценок!) деревянную заготовку чайного домика. Руки чесались попробовать. Получилось что-то очень детское и смешное. Поэтому и показывать стеснялась. Но сегодня решилась. Между прочим, храню там чай, и все с удовольствием его пьют и радуются такому интересному и уютному домиком для пакетиков.))))

воскресенье, 15 января 2017 г.

Крафт

     Всем привет! Так быстро проетели выходные,  что я их не заметила. Погодка нас радует,  а у детей карантин,  продолжение каникул. 
     А тем временем у нас в PaperStory вышло новое задание Крафт
     У меня сложилась вот такая открыточка. В основе обычная крафт бумага,  которую я затонировала белыми брызгами акрила.  Из украшений вырубка, в том числе и дырокольная,  тканевые цветы ручной работы,  чипборд, пуговки,  кружево,  брадс и сизаль. 

четверг, 12 января 2017 г.

Обложка на паспорт.

      Здравствуйте, мои дорогие. У нас стало совсем тепло, от этого настроение улучшилось, хочется гулять, а времени нет). Сегодня я хочу показать вам обложку на паспорт. В работе использовала жёлтый кардсток, немного скрапбумаги, вырубку, цветочек, тежик и брадс. Картинку и надпись распечатала.

понедельник, 9 января 2017 г.

Топиарий

     Всем привет. Как ваши первые рабочие деньки? У меня отлично. Загруженность полная. Но если честно, то я даже соскучилась по работе. Сегодня я не со скрапом, а с топиарием.


суббота, 7 января 2017 г.

Счастливого рождества!

     Здравствуйте, мои дорогие. От всей души поздравляю вас с Рождеством. Желаю счастья и мира вам и вашему дому! Пусть в этот светлый праздник в ваших семьях будет царить тепло, уют и благополучие.
     Я думала, что в эту зиму больше не сделаю ни одной шоколадницы, но не тут-то было) И буквально позавчера у меня сложилась вот такая рождественская коробочка для сладкого подарка.

вторник, 3 января 2017 г.

Загадай желание.

     Всем привет. Вот и мой первый пост в новом году. Праздники пролетели со скоростью света. Завтра на работу. Все выходные были очень насыщенными! Мы ловили погоду, так как с сегодняшнего дня наступает мороз, причём хороший, обещают чуть ил не до -37С. Но пока -24С. Поэтому мы старались гулять, посетить все ёлки, катки и лыжные стадионы)))
    А я сегодня, наверное, с последней в эту зиму новогодней работой. И это опять шоколадница.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн