понедельник, 11 сентября 2017 г.

Школьный альтерскрап.

     Всем привет. Да, в этом году у меня один школьник и один студент. Студент теперь далеко от меня. Я радуюсь за него, но тут же и переживаю, как он там в Москве будет жить, как наладит свой быт, а самое главное, как ответственно будет относиться к учёбе. Это самое важное.
     Дочка пошла в пятый класс, тоже всё новое. Разные учителя, разные кабинеты. Но я с ней рядом и всегда приду на помощь. Свои школьные годы я вспоминаю с теплотой. Учёба мне всегда давалась легко, поэтому самые приятные воспоминания у меня - это наш школьный туристический кружок. Уральские горы были видны из окошка. Как мы собирались, как ехали, а потом шли пешком к предуралью. Как ставили большие палатки шатры, жили там неделю возле горной речки. Мда, романтика. Мы сами шили себе специальные бахилы из калош и брезента, рюкзаки Ермаки нам везли из Москвы, сушили морковь, картошку и лук для походов. Сегодняшний туризм очень дорогой. Хотела дочку отдать, но когда узнала, что на обмундирование нужно не менее 50 000 рублей, была поражена.
      Опять у меня много лирики)). Я сегодня с карандашницей. Школьный органайзер у нас уже есть, а это дополнение. Пока не решила, оставлю ли себе или подарю учителю.
      

Немного подробностей.
     В основе половина коробки из очень плотного картона из под стайлера. Все края и углы были обклеены газетой и клеем ПВА, потом прокрашены акриловой краской, также как и внутренняя часть карандашницы. Внешняя часть обклеена бумагой и украшена ягодками, кленовым листиком, веточкой-чипбордом, цветочком, вырубкой и бумагой от PolkaDot, сизалью и тропсами от Фабрики Декора.






Вдохновлялась заданиями:








     А мы тут кексиками баловались))) К нам в гости приходил одноклассниц дочки. Дети сами пекли и украшали.







     На этом прощаюсь. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

16 комментариев:

  1. Классная получилась работа! Так красиво и ничего лишнего))
    А кексики у вас)) вкуснота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Кексики, как печеньки получились, но очень вкусные, шоколадные!

      Удалить
  2. Светочка, очень милая карандашница, уютная что-ли?)) И кексики загляденье, м-м-м))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, карандашница хорошенькая! яркая и позитивная! как раз для поднятия настроения!
    я тоже школу любила правда таких шикарных походов у нас не было)
    девочки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как же я рада тебя видеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо.

      Удалить
  4. Света, очень красивая карандашница! Кексики аппетитные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, а главное функционально!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Окинула взглядом и увидела, что все наши с дочерью 8!!!! карандашниц забиты до предела. Позавидовала красивой и нужной вещице.
    Светлана, отличная коробочка, спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Очень красивая получилась штучка! И аккуратно!!! Мы в школе ходили только в однодневные походы :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы оставила себе)) уж очень милая и уютная вещь! Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн