вторник, 12 декабря 2017 г.

Новогодняя.

     И снова здравствуйте!! Что-то у нас ух, как подморозило, как в стихах: Мороз и солнце, день чудесный! Декабрь, однако.
     Я сегодня снова с шейкером. В качестве приглашённого дизайнера в Evolution Scrap сделала вот такую очень простую открытку. Прекрасное задание. На мой взгляд, именно свечи придают сказочное настроение. У меня сложилась открытка с шейкером. 
     Использовала в работе вырубную надпись, картинку со свечами, чипборд, цветочек пуансетии, пайетки и хрустальные шарики.








Поучаствую в задании.
У меня звёзды, красный цвет, цветок

    А я буквально вчера решила побаловаться вкусняшками, получились обалденные конвертики с шоколадно-банановой начинкой и корицей, а также солененькие с сыром и ветчиной.




     Девочки, а кто-нибудь ещё помнит, что такое АТС? Я тут сделала несколько штучек, хочу меняться. А кто-то вообще их делает ещё?
    Спасибо, что зашли на огонёк, всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка!

9 комментариев:

  1. Света, сколько всего :) Ну скажешь, помню конечно, я люблю этих малышек (я про АТС) Делаю :) правда последний раз это было в октябре :) Хочу поделать, если успею :)) Вкусняшки - аппетитные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, через пару дней будет пост с АТСками! Записывайся на обмен!

      Удалить
  2. За кажущейся простотой открытки - такой уют и ощущение семейного праздника!! Прелесть!
    И вкусняшки твои я оценила) ну очень аппетитненькие!)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, красивая и такая уютная открытка, да тут еще и печеньки!!! Ням ням!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, замечательная открытка! Шейкер с картинкой классно получился! И вкусняшки супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн