пятница, 20 октября 2017 г.

Лампочка

     Всем привет! Сегодня у нас первые заморозки, земля замёрзла, а лужи покрылись ледяной плёнкой. Всё это приводит на мысль о том, что вот она - зима!!! Она уже где-то рядом, стоит за спиной и улыбается, ждёт своей очереди. А значит и новый год не за горами. Сегодня я с первой в этом году новогодней работой. 
    Недавно у меня перегорела лампочка и по какой-то неведомой мне причине я её не выкинула. Лежала она на столе больше недели и в один прекрасный вечер превратилась вот в такую светлую новогоднюю игрушку.

          Ёлки у нас ещё нет, поэтому повесили её на фикус)))


Детальки.

     Для начала я покрыла лампочку белым грунтом и добавила марли и пасты для текстуры, нитку приклеила глосси, украсила картинкой девочки, цветком, ягодками, нитью бусинок, пуговкой, сизалью, чипбордом и в конце добавила хрустальных шариков.



Вдохновлялась заданиями:
Вдохновлялась в первую очередь розами, цветом и пышными платьями.


вот такая была моя лампочка)

Из чипборда использовала два завитка и звёздочку.

Цветок, ягодки.

      А я всё получаю открыточки по посткроссингу, моя география всё расширяется! Недавно пришла из Токио, а так в основном из России и бывших республик.)))


За эту открыточку, которая называется Красный квадрат. спасибо Розалии, надеюсь, что моя карточка скоро тоже к тебе придёт.

     И ещё хочу похвастаться красивейшей АТСочкой , которую выиграла в блоге Shabby chic от Али Фесенко. Божечки, какая красота!!! И какой наборчик мне в подарок пришёл))) Я его специально не разбираю, точно сделаю из него работу. СПАСИБО!

     А у меня опять отчёты, поэтому времени не хватает ни на что, приходится вечерами работать дома по удалённому доступу(((. Но я не унываю, скоро все отчёты сдам и буду готовиться к новому году! 
    Спасибо, что зашли на огонёк, всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

30 комментариев:

  1. Светлана, очень нарядная игрушка получилась. Вот и у меня отчёты. :) Открытки красивые :) рада, что и моя пришлась по душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С подарочками, и с пополнением в коллекции АТС и в коллекции почтовых открыток :)

      Удалить
    2. Спасибо, Розалия! Скоро и моя к тебе прилетит)

      Удалить
  2. Прелестная новогодняя игрушка-украшение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, интересная игрушка на ёлку получилась, классное украшение! Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень круто получилось! Поздравляю с открытками и подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. очень классная лампочка! так красиво

    ОтветитьУдалить
  6. Прям "Снежная Королева", а не лампочка. Отличная идея второй жизни вещам. Спасибо что участвуете в нашем задании, дизайнер блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  7. Лампочкино преображение бомбезное!!! Душевная вещица получилась!
    Поздравляю с подарочками))) Ждем красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Отчёты сдам и буду снова скрапить)

      Удалить
  8. Ой, я обожаю такие самодельные игрушки на ёлку из лампочек! Ваша такая нежная и праздничная одновременно! Спасибо от Арт-кладовой, что творите с нами.

    ОтветитьУдалить
  9. Лампочка шикарная! Обожаю такие новогодние игрушки, они самые любимые на елке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Согласна. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  10. Обожаю такие штучки!Классно вышло!Нежно!Спасибо от блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Отличная идея для новогодней игрушки!!!! А красота-то какая получилась. Спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная нежность! И исполнение на отлично! Спасибо за участие в Заварном Креме, команда Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, какая прелесть! Нежная, воздушная, ну очень милая))) Спасибо, что творишь со мной и блогом Лазер39

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная лампочка! очень нежно получилось! Мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлан, я просто в восторге от того, как вы мастерски преобразили ненужное в нужное, но так же разочарована в том, что ваша работа не претендует на приз и на место в топе, по условиям в работе должен присутствовать штамп, которого я не увидела у вас!!! Если вы покажите где он, то мы поменяем наше мнение!!! Спасибо от блога Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Со штампом я промахнулась, доказать его присутствия нет возможности, так как он на обратной стороне (надпись С новым годом) , а игрушка уже у хозяйки. Спасибо за задание! Я нисколько не обижусь, сама же и виновата)

      Удалить
  16. Светлан, очень жаль, ваша работа достойна топа, и вы должны это знать, ждём вас в новых наших заданиях!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! Обязательно буду участвовать в ваших интересных заданиях!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн