пятница, 8 сентября 2017 г.

Московские каникулы.

     Всем привет. Не знаю, как у вас, а у нас отвратительная погода, с дождями, с +5 градусами... и вообще... В квартире холод жуткий, а когда дадут отопление, никто не знает. На работе завал, а вечерами не то что скрапить нет желания, но и времени пока катастрофически не хватает. Новый учебный год немного напряг меня. Теперь у дочки плавание два раза в неделю и танцы три раза в неделю, причём заканчиваются одни в 21-30, домой мы попадаем после десяти.
    Но я думаю, что скоро войду в эту учебно-спортивную колею и всё же начну что-то делать)) Идей-то куча!!!


    Вот, пожаловалась и сразу легче стало))) Но сегодня я пришла вам рассказать о наших московских каникулах, которые пролетели ещё в августе! Покажу немного (то есть много) фото))) и расскажу вкратце о столице нашей Родины. Как мы её увидели и как она нас приняла.
     Скажу сразу, раньше я в Москву ездила минимум два раза в год, вроде бы проездом, но обычно мы останавливались на недельку в Люберцах. Но сейчас ситуация изменилась, и в последний раз я была в Москве 10 лет назад. И честно говоря, впечатления о ней у меня были не очень.
    В этот раз столица встретила нас солнышком (потом правда дожди начались), приветливыми и вежливыми людьми. Мне в метро несколько раз помогали чемодан нести по лестнице и даже место уступали в вагоне.))))
     Цель нашей поездки была устроить сына в общежитие МФТИ, это Долгопрудный, а остановились мы в Бутово. А ещё мы запланировали посетить зоопарк, океанариум, аквапарк, планетарий. В итоге до планетария мы не дошли, зато съездили на Останкинскую башню и на ВДНХ.
    Прибыли мы на Ярославский вокзал 23 августа в 9 утра, нас встретили, и мы отправились в Южное Бутово, очень мне понравился этот район, тихий, спокойный, уютные дворики везде. Немного неловко себя чувствовала на 17 этаже, но потом привыкла. Зато какой вид!
    В этот же день мы отправились на Красную площадь. И нам не повезло... Там разворачивался фестиваль "Спасская башня", и всю площадь целиком мы не увидели.
      Всё это мини путешествие я устроила для детей. И если сын часто бывал в Москве, то для дочки такое путешествие имело познавательно-развлекательный характер.


   
В ГУМ мы не пошли, так как решили экономить. А туда зайдёшь, сразу всё захочется)))

К мавзолею было не подобраться, даи в принципе, он нам был не интересен, если сын ещё что-то слышал о Ленине, то для дочки это непонятное слово)







     Погуляв по Красной площади, а точнее по её окраинам))), мы отправились смотреть развод караула к могиле неизвестного солдата. Но пока мы прохлаждались на лужайке и кушали заранее приготовленные домашние гамбургеры, караул развёлся, и мы лицезрели только их задние части))) А ждать следующего развода нам не хотелось. И мы отправились гулять по Александровскому саду)


     Софья у меня любит воду во всех её проявлениях, поэтому московские фонтаны ей запомнились больше всего.







     На следующий день была запланирована поездка в зоопарк. Если честно, я была там раз 20, мне не было интересно. А детям очень понравилось. В зоопарк мы ездили с тётей, сестрой и её детками. 
В контактом зоопарке.










     Софья в зоопарке искала только одно животное - бобра. Обожает она их. И мы даже нашли вольер с бобром, но он или они сидели в своей хатке и никто так и не вылез))))

      25 августа мы утром поехали в Долгопрудный, чтобы заселится в общежитие. Встретили одноклассника Лёши Кирилла. Из нашего класса поступили в МФТИ 4 человека, но три из них на другой факультет, поэтому жить они будут в разных общежитиях. Кирилл - победитель международной олимпиады по физике. На самом деле, я была приятно поражена тем, что двигаясь от станции до общежития по Долгопрудному, многие ребята здоровались с сыном, спрашивали, куда поступил, в какое общежитие заселяется. На мой вопрос, кто это? Сын отвечал, с этим в Сириусе были на проектной смене, с этим в ЛМШ (Летняя математическая школа), с этим на олимпиаде в Вологде.... Тут ко меня пришла мысль, что у них там свой мир будет.. космическо-физический))))))

    Общага, конечно, встретила нас ободранными обоями, тараканами и сломанной мебелью, но потом ребята сделали ремонт и привели комнату в порядок. Порадовала только столовая на 1 этаже общежития, которая работает с 6 утра до 12 ночи... и мы с Алексеем покушали в ней на 189 рублей)))
     В общем, заселились до обеда, но решили, что Алёша там пока не останется, а поедет с нами.

    На обратном пути мы из окошка электрички увидели Останкинскую башню, и хотя погода начала портится, мы решили выйти из вагона и прокатиться до Останкино на монорельсе. Тем более это предложением сына, а он редко что-то предлагает))) 
А вот и наш поезд.

а это вид со станции.



Виды там шикарные.




В бинокль дочка рассматривала ВДНХ, а именно фонтаны)))

И немного красивых видов Москвы с высоты 337 метров. Погода только подвела.


Москва Сити в дымке)

ВДНХ и фонтаны.

Это, собственно монорельс, по которому мы ехали.

Прикупили сувенирчиков.




     На следующий день мы отправились в аквапарк Морион. Фотографировать там было некогда, поэтому опишу. После Казанской Ривьеры мне показалось, что я попала в турецкий отельный аквапарк. Всего 5 горок, на одной из которой, извиняюсь за подробности, я порвала купальник на самом интересном месте, причём . Потом искала нитки и иголку у администратора, купальник белый, а нитки были жёлтые. Вы можете себе представить, какой был стрём, если учесть, что залатанный участок составил примерно 5 см? Я потом уже с горок не каталась, а сидела в термальном бассейне. 

     Мы были в аквапарке почти целый день. Дочка в полном восторге, а мы с сыном после 3 часов уже хотели домой. Самый большой плюс это, то что можно приносить свою еду и не тратиться на дорогие булки в кафешке. В Казани у нас даже воду забрали.  Ну и термальный бассейн очень классный.





     Самым ярким впечатлением от нашего путешествия я бы назвала посещение океанариума на ВДНХ. Скажу честно, ходили там часа четыре с открытыми ртами)))

     Такое количество красивых рыб, от мала до велика. Огромные аквариумы, есть даже открытые. А возле белухи мы сидели минут сорок))) Не буду ничего комментировать, просто смотрите.


Это прозрачные рыбки, у них все косточки видны.



Белуха.










     И, если вы ещё тут, то и видео можете посмотреть, они коротенькие.






    А потом мы вышли и гуляли на ВДНХ, ждали моего двоюродного брата, который должен был нас встретить.
























В музей космонавтики мы не успели. Поэтому оставили это на следующий раз, как и планетарий.



Ещё мы попали на миниконцертик . Получили массу впечатлений!



    Чуть позже нас встретил мой братик, и мы побывали в гостях. С Виталиком я не виделась лет 15-16. А его супругу Свету вообще ни разу не видела, также как и сына. Они приехали из Могилёва уже много лет назад. А всё моё детство мы ездили каждое лето в Белоруссию. В общем, посидели, повспоминали))))

     В последний день в Москве лил дождь и было очень холодно. Мы съездили в Долгопрудный, а после отправились к моей однокурснице. Тоже посидели, повспоминали.

     29 августа Алексей  посадил нас в поезд Москва-Сыктывкар, а сам отправился в институт.  Наш отпуск закончился). Могу сказать со всей уверенностью, что было интересно и познавательно. Я, правда, немного устала от таких долгих поездок через всю Москву)
    Не знаю, дочитал ли кто-то до конца мой пост. Но, если такие нашлись, я рада. Сама писать устала) Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.      

23 комментария:

  1. Света, классные фото! Молодцы, и полезное дело сделали отдохнули;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный фото-отчет!)) Пусть сыну хорошо и легко учится!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, каникулы явно удались, чудесный фото отчёт!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, вот ведь, можно было бы АТС-ками из рук в руки обменяться! Я все жду адрес-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Не только дочитали, но и долюбовались до конца!
    Я еще не была в Москве, поэтому с огромным интересом рассматривала фото, как же красиво и классно!
    Сыну успехов в учебе и счастливого будущего!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пост! :) Успехов Вам и сыну))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, сейчас наверное у всех такое состояние, когада так много хочется сделать, а не успеваешь)) И погода нас тоже не радует.. А поездка у вас вышла классная! Хотя понимаю, что и утомительная. Как то подобное дочке в Питере устраивала, целыми днями куда-то ходили с ней, так интересно и познавательно все, но и очень утомительно)))
    И рада очень за сына, он молодец у тебя, пусть и дальше радует маму своими успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно права. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  8. Света, рада за вас:)) Поездка получилась насыщенной и интересной :) Детки твои молодцы! Хорошей им учёбы! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Света, с каким удовольствием прочитала!!!! Сынулька мне твой ну оч нравится! А я в свое время училась два года в заочной школе при МФТИ!))))) И друг у меня близкий в итоге его окончил (кстати, выкупили его потом лет на 10 в Чехию) Желаю сынульке успехов!!!! Какие у вас классные получились каникулы - супер!!!! ВДНХ обожаю - в Москве всегда останавливаюсь в "Космосе" - он как раз напротив;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, какая ты умная) Там одни ботаны!!! А чего дальше не пошла?

      Удалить
  10. Это не я, это учитель математики у нас такой был - ему нравилось, что его ученики там учатся. Думаю, у него какой-то договор был с той школой. А я учиться пошла на филфак - туда бы родители меня не отпустили;-)))))) Да и зачем девочке математика, а тем более, ядерная физика?;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У учителей математики и физики нет договора с МФТИ))) Просто им приятно, если их ученики там учатся. Это самый престижный в стране институт для физматиков))

      Удалить
    2. Ну да, я так и написала;-) Просто он везде, где преподавал, тащил учеников в эту школу))))

      Удалить
  11. Света, чудесный отпуск! И повод шикарный! Успехов Алексею!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн