понедельник, 25 сентября 2017 г.

Деревенская.

     Здравствуйте, мои дорогие. Я сегодня с открыткой. Планов громоздя! А времени на их осуществление нет, но, буду верить, что всё сложится! Тем временем у нас в ЯрСК вышло новое задание Вдохновение.
     Не знаю, как у вас, а у меня лето было почти без отпуска, всего неделю в конце августа, и то я провела его в городских джунглях. А так хочется в деревню, на свежий воздух, ближе к природе. И у меня такие деньки были этим летом, всего два.)))  Ароматные травы, порхающие бабочки, синее небо....   Вдохновлялась в первую очередь деревянными текстурами, жёлтыми цветами и травкой (сеном). В работе использовала цветы, сизаль, ягодки, тычинки, цветы, вырубка, чипборд, акриловые краски.

А вот и само вдохновение.

 и немного подробностей.





Вдохновлялась заданиями:


     А у нас уже настоящая осень, вчера гуляли по парку, собирали листики и любовались жёлтыми красками.



     А вообще недавно поняла, что скоро новый год и пора от цветочков переходить на что-то более морозостойкое! Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка!

13 комментариев:

  1. Красотища!!! Такая вкусная открытка получилась!))) И у нас уже осень-осень! И да, до НГ осталось уже 97 дней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 97???? Я даже не знала, что так скоро! Спасибо.

      Удалить
  2. Света, красивая, летняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая получилась! И вдохновение шикарное!
    Для меня уже не обычно хотеть в деревню, привыкла к ней и не замечаю красоты!
    Ау вас уже настоящая осень-красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! И фото красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка, люблю сочетание дерева и цветов! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и уютная открыточка!! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн