пятница, 1 сентября 2017 г.

Геометрия.

      И снова здравствуйте! Ух, понеслась..жизнь, после отпуска. Конечно, на работу мне только в понедельник, но школьные хлопоты не дают продыха)))) Поздравляю всех с 1 сентября! С Днём знаний! С первым днём осени! Хочется верить, что она будет тёплая и красочная!
    А тем временм у нас в PaperStory вышло почти школьное задание Геометрия. У меня в этот раз получилась цветочная геометрия. Лето закончилось, а так хочется ещё чуть-чуть солнца, бабочек и цветов. В качестве геометрических фигур - круги.

     И как всегда, подробности.






Вдохновлялась заданиями:

Зелёного у меня не очень много, но есть)


     И, конечно же, не могу не поделиться с вами этим прекрасным солнечным (а он у нас именно такой!) днём. Во-первых, по приезду меня порадовали мои помидорки, они наконец-таки закраснели))) на балконе есть солнышко, но видимо только сейчас настал их срок. Сняли первый урожай.



     А ещё я стала счастливым скрапером! Сегодня получила небольшой, но очень приятный заказик с цветочками. Эх, найти бы время поскрапить, но пока его нет. Думаю, что всё случится на следующей неделе)))

     А сегодня утром мы собирались в школу, дочка пошла в 5 класс. Очень скучаю по сыночку, но у него теперь студенческая жизнь за тысячу километров от нас.

А в школе оказалось, что наша новая учительница такая молоденькая и маленькая, я даже не сразу поняла, что это учительница) Но мы верим, что она справится с нашим непоседливым классом.

Моя ученица.



А потом я подумала, что новый учебный год не мало потрепет мне нервы, как и дочке и прикупила волшебных пилюль.)))

И ещё немножечко фото))) Перед отъездом купила дочке альбомчик - скетчбук. А вчера купили наклейки, вот она теперь от альбома не отходит, клеит и рисует, у неё своё видение скетчбука. А мне интересно.




А я догуливаю последние дни отпуска. Скрапить пока лень, поэтому купила себе новую книжку, читаю и наслаждаюсь крыжовником....

Наверное, пост про мои наши московские каникулы будет отдельный, уж очень многим хочется поделиться. И к вам в гости пойду гулять завтра, сегодня ещё надо успеть пиццу поесть)))  Всем спасибо, обнимаю, ваша Шведка.

15 комментариев:

  1. Света! С 5 классом дочку, а тебя с помидорками и покупками!
    Открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, работа очень милая и нежная!!
    Вам удачи в школе! Учительница, как 15-летняя школьница))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, сколько чудесных новостей!!! Открытка классная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная открытка! Сочетание цветов и элементов просто восхитительное!!!Спасибо, что творите с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, у тебя всегда так интересно - и про скрап, и про тебя, и про еду, и столько фоток суперских - класс!!! Открыточка очень красивая! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего нового и интересного!
    Открытка, как всегда красивая и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка получилась, и было очень интересно почитать и посмотреть фото ))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн