среда, 27 сентября 2017 г.

Цветочный мастер-класс.

     Всем привет! На днях решила сделать цветы из бумаги, давно не делала. Пару лет назад это было моим любимым занятием, потом как-то надоело. А сейчас опять возникла острая необходимость в цветах. Всё же покупать их стало дороговато. Цветы - это важная часть моих работ. Я решила написать мастер-класс для ЯрСК (загляните по ссылке, там в начале поста много красивых цветов и работ с ними от наших дизайнеров), на котором сделала три вида цветов. Конечно, я не изобрела велосипед, мастер-классов в интернете очень много, и оговорюсь сразу, что-то я помню из них, что-то добавила своего. Но и у меня есть свои секретики. Итак, начнём! 


     Для начала обзор материалов и инструментов. Клей. На собственном опыте могу сказать, что самый идеальный клей для моих цветов - это строительный момент, в магазине он стоит дешево, а клеит идеально. Никакие глосси с ним не сравнятся. Глосси очень нужен для других целей, например, для приклеивания чипборда в работах. Но на этом МК я решила попробовать ещё раз разные клеи и сравнить. Скажу сразу, я в очередной раз убедилась в своей правоте.

      Теперь инструменты. Сейчас их у меня много, и бульки есть, и инструмент для биговки. Если у вас этого нет, не беда. Видите на фото страшненькую странную ручку? Так вот, это была моя первая булька. Это ручка без пасты, внутрь которой я вклеила булавку с круглой головкой (шариком). Ещё нам понадобятся цветочные дыроколы, их у меня три, ножницы, шило, пинцет. Если у вас нет дыроколов, то это не страшно, цветы можно вырезать и самим, предварительно нарисовав их на бумаге.Кстати, бумагу я использую акварельную.

     А акварельную бумагу я крашу спреями, аквачернилами или штемпельными подушками, но акварельные краски тоже подойдут.

     А это мой первый (ещё один) инструмент для тиснения. Это проволока намотанная вот таким образом, проволоку взяла от скрапцветочков. Таким приспособлением очень классно теснить лепестки, прожилки получаются идеальными.

     И ещё нам понадобятся тычинки, брадсы, газета, маленький коврик - у меня это какая-то подложка из строительного магазина, а также бутылочка-распылитель с водой.

     Начнём с самого простого цветочка, будем его делать из газеты, для него я ещё взяла штемпельную подушку, цветок будет винтажным.

     Я вырезала на глаз три кружочка разных размеров из газеты, края специально сделала неровными, тоже на глаз, шилом сделала дырочки в середине и затонировала коричневой подушкой.

     Потом ОЧЕНЬ слегка намочила и стала теснить палочкой для биговки так, чтобы края хорошо завернулись, но не порвались.

     Подождала пока заготовки высохнут, сложила их вместе и склеила по центру.

    Последним штрихом был брадс, который я вставила в центр нашего цветочка. И вуаля!!!

     Теперь сделаем розочку, это посложнее, но я постараюсь очень подробно всё описать. Сразу извиняюсь за качество некоторых фото, с фокусом в этот раз совсем плохо было. Для начала я надыроколила вот такие шестилистники.

      В двух из них убрала по одному и в одном по два лепестка - это будет наша сердцевинка.

     Выложила заготовки на пленку (у меня файл), капнула капельку чернил, побрызгала водой и стала красить или обмакивать.

       Затем выложила свои окрашенные заготовки на чудо-коврик из строительного магазина, кстати, раньше я использовала просто полотенце, сложенное в несколько слоев. И вот такой булькой начала теснить по кругу каждый лепесток. А также серединку.


     Получились вот такие загнуто-выгнутые цветочки, которые должны подсохнуть, но не до конца. Пусть останутся немного влажными, так легче собирать бутон.

     Начинаем самое интересное. Берем заготовку с двумя вырезанными лепестками, капаем на край каждого (я на левый край) лепесточка капельку клея и каждый лепесточек прижимаем друг к другу, чтобы получился вот такой бутончик. Скажу сразу, с первого раза может не получится, я сама руку долго набивала. Тут нужна тренировка.

    Затем берем вторую заготовку, на которой не хватает одного лепестка, капаем клей не только на сами лепестки, но и в центр, и сразу же ставим на него наш маленький готовый бутончик. И также начинаем подворачивать и закреплять лепестки со второй заготовки.

     Повторяем всё тоже самое с третьей и четвёртой. Вот что получается.

     А пятую заготовку я совсем не промазывала клеем, только по центру, чтобы она соединилась с нашим почти готовым цветочком. Получилась вот такая розочка.

     И сделаем ещё парочку простых цветочков.. Это пятилистники, я взяла жёлтые аквачернила, но потом добавила немного голубого, так что в итоге цветочки получились зелёные)))  Смачиваем заготовки водой, добавляем краску и красим.

     Тисним палочкой для биговки каждый лепесток, а булькой центр.

     Также я сразу проколола шилом центр для тычинок. Высушила и склеила по две заготовки вместе.

     А затем вставила по четыре тычинки в каждый цветочек. Получились такие ненавязчивые цветочки, не знаю даже как они называются))))



     Вот такие четыре цветочка получились у меня за 30 минут, причём в это время я ещё фотографировала. На самом деле их делать гораздо быстрее.

     А храню я свои цветы в вот такой банке из под шоколадной пасты. Теперь она полная, можно не жалея использовать их в своих работах! Надеюсь, мой небольшой МК был пригодится. Если есть вопросы, то я с удовольствием отвечу на них в комментариях!

   Спасибо, что зашли на огонёк, обнимаю, ваша Шведка!

9 комментариев:

  1. Здорово! Я когда-то тоже увлекалась самодельными цветиками, а теперь у меня и покупные лежат, практически без дела, я фанат плоских вырезок, высечек, вырубок, на крайний случай плоские гортензии. Кстати, АТСку отправила пару дней назад :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я прямо обожаю всякие розочки)))) Спасибо. Жду АТСку!

      Удалить
  2. Света, спасибо за МК! Я тоже полюбила делать цветы:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн