вторник, 20 июня 2017 г.

Хвастики.

     Всем привет! Второй пост без работ. Скрап активность немного поугасла, впрочем, как и в блогере. Сегодня хочу показать свои почтовые радости, которые недавно получила. Пришла мне АТСочка от Нади Колотиловой из Белгорода. Надюша, спасибо! Карточка очень красивая, а подарочки просто класс, обожаю такую бумажку, ты угадала. Как только я сделаю свою серию АТС (а я уже месяц собираюсь), сразу тебя позову выбирать.

АТСка поближе.


А от Виктории прилетел ко мне супер-пупер миник, мятно-жёлтый, в мягкой обложке, удивительного формата..... Покажу его весь!








     Викочка, спасибо тебе огромное. Ты с марта месяца совсем не появляешься в блоге, а я уже соскучилась по твоим постам, работам и Муззом. Возвращайся!
     И немного фоток, сын сдал ЕГЭ, результаты по трём уже знаем, остался русский. На днях ему вручили вот такое свидетельство об окончании заочной школы МФТИ. Очень приятно, правда для поступления такая бумажка особо ничего не даёт. Верим и надеемся, что всё получится!
   
     А мы в прошлые выходные поехали с детьми в конно-спортивную школу. В эту субботу дочка уедет на три недели к бабушке, потом, возможно и сын уедет. Мне очень хотелось провести эти выходные вместе. Это, пожалуй, лучшее место для совместного отдыха. Мы первый раз сели в сёдла (если не считать катания детей на площади), я была удивлена, так как дочь держалась на лошади абсолютно свободно и комфортно, как-будто всю жизнь ездила только на ней. Я же немного трусила по началу, но потом мы с Авророй (так зовут моего скакуна, дочка тоже на ней ездила) нашли общий язык.
   

Сыну досталась Бони, дочь Авроры.

Дети были счастливы.

Вообще, Аврора очень титулованная кобыла, но сейчас она на пенсии.

    Мы получили массу эмоций и позитива, после конной прогулки  нам разрешили покормить наших лошадок капустой и морковкой.
     Вот, пожалуй, и всё. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

12 комментариев:

  1. приветик :)) Светлана, такой теплый пост. Вы классные :)) Позравляю с подарками. Катрочка и миник чудесные. И с успехами сына !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить про сына)

      Удалить
  2. Светлана, поздравляю сына с окончанием школы, а тебя с подарочками, минику особый КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, у тебя пост позитива и счастья:) Поздравляю с подарочками и сына с успехами:)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я очень рада, что все дошло! и альбом пришелся к душе!
    надеюсь, что когда-нибудь вернусь)
    радуюсь за каждый позитивный момент в вашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Светляка, давно не бывала у тебя! Сыну ни пуха ни пера! Вы надумали в МФТИ поступать или что то другое присмотрели? Моя тоже закончила в этом году. Поступление головная боль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочет в МФТИ, но баллов 6-7 не хватит, наверное. Вчера поехал документы подавать. Решил ещё в МГУ, МИФИ и МГТУ подать, а там посмотрим)

      Удалить
    2. Ох, удачи вам! И ни пуха ни пера!!!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн