среда, 20 сентября 2017 г.

Наконец-то сапожник с сапогами!!!

     Здравствуйте, мои дорогие. На улице совсем пасмурно и холодно. Осень пробежалась по макушкам деревьев, раскрасив их жёлтой краской, намочила крыши домов моросящим дождиком и проводила в тёплые страны косяки птиц. А мы, люди, бежим по мокрому асфальту, кутаемся в тёплые шарфы и ждём Бабьего лета)))  И оно наступит! А я решила одеть в тканевую обложку свой самый главный документ. Теперь сапожник с сапогами!!!
     

    В первый раз делала тканевую обложку, до этого все бумажные были. Оказалось, что всё легко и просто! Буду делать ещё. Есть тут один косяк у меня, вернее одно неудобство - я проклеила место сгиба плотной бумагой, а лучше делать это при помощи ткани. Теперь вставив паспорт в обложку, она туго закрывается, хотя резинка всё прижимает хорошо. В следующий раз обязательно возьму ткань.

     Украшений добавила по минимуму, так как паспорт в силу профессии ношу каждый день и бывает болтается он у меня по сумке сам по себе, поэтому нужно было, чтобы ткань не быстро пачкалась, а значит, была потемнее и всё было пришито.

Поучаствую в задании ОЭ-портрет.


     Что ж, на этом буду говорить До свидание! Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

     

23 комментария:

  1. Отличная обложка, Светик!) аккуратная! Я свою тоже хочу заменить (уже в свои планы записала).
    А у нас жара 30 градусов! Я уже хочу чуть прохлады))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай обменяемся на неделю местом жительства????))) у нас +5С, брррр, холодно, темно, мокро и от этого грустно... Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. Ой, Светик, мы так ждем дождя, у нас столько пыли, дышать уже не возможно! И воздух влажный и жаркий, как в тропиках, блин!!

      Удалить
    3. Хорошо там, где нас нет)))

      Удалить
  2. И мне понравилась обложка!Стильная и главное удобная и надежная!
    А погода у вас совсем осенняя, у нас пока лето-жарко и даже душно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Что ж, мы живём на севере, поэтому такая погода)

      Удалить
  3. Света, про себя забывать нельзя, обложка практичная и красивая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная обложка!
    У меня на паспорте тканевая, подарок белорусской рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Поделись впечатлением, насколько она практичнее, чем бумажная в пластике? Если есть, с чем сравнивать, конечно.

      Удалить
  5. Очень красивая обложка, элегантная)) Правильно, что ткань по темнее взяла, все таки пачкаются такие вещи в сумке легко. Но, с другой стороны, можно чаще менять обложки и быть всегда разной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я еще соберусь себе обложку сделать - никто не знает, а эта прослужит долго))Спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо. Понравилось мне это дело, теперь подругам буду шить!

      Удалить
  7. Витончена, елегантна обкладинка) Дякуємо від Арт-Клубу!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудова, лаконічна робота. Дякую за участь у завданні від Арт Клубу.

    ОтветитьУдалить
  9. Гарна робота! А головне - практична! Дякуємо за участь у завданні Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  10. Элегантно и лаконично. Я на самом деле люблю тёмные ткани, это практично и не менее красиво.
    Сердечное спасибо от Артклуба!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн