понедельник, 21 августа 2017 г.

Розыгрыш.

     Всем привет. Ждёте розыгрыша? Я тоже)))) Что ж, день рождение отгуляла, подарки получила. Теперь буду и я дарить) Всего записалось 35 человек. И та-а-дам!!!!


     И это номер 17. Под ним у нас  Наталья Лунария. Поздравляю! Жду адрес на rswet@mail.ru.
И так как я завтра уезжаю в Москву, то отправлю подарочек в начале сентября.  А в Москву я еду устраивать сына в общежитие. А вот , кстати, и он.


А это мы с дочкой.

Дорогие мои девочки, кто не выиграл, прошу не расстраиваться! У нас всё ещё впереди. Всё, побежала собирать чемодан. Спасибо всем и не теряйте меня!



15 комментариев:

  1. Света, спасибо!!! Наташе - поздравления! А я еще жду твой адрес на почту, чтобы открыточку-то отправить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да-да, я помню. Я то открыточку ещё не нашла осеннюю.

      Удалить
    2. наш адрес- в первом комментарии к посту про обмен. А твой жду на почту;) Чтобы твоей школьнице выслать открыточку;)

      Удалить
  2. Света, с днем рождения! Наташу поздравляю :)) Тебе желаю Удачной поездки! Пусть у сына дальнейшая дорога в жизни будет успешной! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём рождения , Светлана !! Сынуле удачи :))
    А победителя поздравляю от души !

    ОтветитьУдалить
  4. Красотуля)!!
    С днюшкой чуточку прошедшей!!!!Пусть мечты исполняются!!!

    И поздравления победительнице!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, пусть все у вас сложится! Спасибо за розыгрыш!
    Наташу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, с днем рождения еще разок:))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какие красавцы у тебя! Удачи вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. красотка какая!!! Поздравляю Наташу с выигрышем :)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн