воскресенье, 23 ноября 2014 г.

School scrapbooking - gifts for men. Lesson 5.

     И снова здравствуйте! Выходные пролетели, даже скорее пронеслись, за несколько секунд. Воскресенье планировалось у меня жутко творческим, но не сложилось. Домашние дела, детские уроки, обеды-ужины захватили сегодня целиком)))) И вроде бы день прошёл продуктивно, но осталась какая-то незаконченность, как-будто что-то забыла.... И вспомнить пока не могу что!
     У нас сегодня -20С, я даже на улицу не пошла, чтоб не расстраиваться и нос не отморозить. Неизбежно наступает зима. Что-то меня сегодня на лирику потянуло, а пришла я к вам с мужской темой)))
     К пятому этапу в нашей скрап-школе я сделала вот такую обложку для водителя. Правда водитель этот водит грузовую машину, но грузовик совсем не смотрелся на этой обложке)))) А вот ретро автомобиль сюда вписался идеально. В конце концов, не важно какую машину водит человек, главное, что это доставляет ему удовольствие!
    Идею вынашивала долго, никак на ум ничего не шло. Вообще, ничегошеньки не могла придумать, только мелкие детальки и наброски. Хотелось, чтоб она была и "чисто" мужская, и красивая. Поначалу хотела делать микс-медиа, но от этой идеи отказалась в пользу того мужчины, для которого она сделана. Он может не совсем понять этот стиль.
    Самое удивительное, что я ВДРУГ! села и за полчаса её сделала. И чего ходила думала почти неделю? И не одну из своих задумок так и не использовала. Просто копалась в бумажках и нашла эту картинку с авто, и тут сразу же нашлась бумага, надпись, шестерёнки. Скетч не очень мне нравится. И прошить на машинке поленилась. Но старалась сделать её именно плоской и практичной.     
    И детальки.





Делала по 5 этапу Скрап-школы Лукоморье.


Поучаствую в задании "Работа с мужским характером" от Creative World.


     И поделюсь своими маленькими радостями. Получила чудесные цветочки от Оливки. Спасибочки, они такие классные! Уже руки чешутся использовать их.

А от Илоны мне пришла вот такая красота! Море бумаги, потрясающая тканюшка и ещё много красоты! СПАСИБО огромное.

     А ещё сегодня мы с дочкой были заняты планетой Венерой. Мы делали её для урока Окружающий мир. Делала в основном дочка, я так... молча блюла....чтобы она не вылила спреи на стол, не рассыпала мои любименькие пудры для эмбоссинга и комментировала этапы. Мы решили делать не гладкую планету, а с рельефом. Ещё на МК по марморированию заметили, что если пенопластовый шарик сушить феном, он скукоживается. ЭТО нам ооочень подходило. 
     Мы купили вчера пенопластовый шар. Сначала дочка покрыла его (тяп-ляп специально) текстурной пастой, потом поставила коричневые акриловые точки в разных местах и обильно забрызгала  весь шар жёлтым спреем. А потом давай сыпать пудру и золотые блёстки.... Ухх.... так и хотелось посоветовать сыпать поменьше, но я брала себя в руки.))) Феном Софья очень боялась сушить. Говорит мне, а вдруг шарик совсем скукожиться? Но потом рискнула... И всё получилось.
     И вот её Венера, с её возвышенностями, кратерами и базальтовой лавой. Фотографировали вечером, поэтому всего блеска не видно.)))



Мне кажется, что похоже получилось)) Вот снимок Венеры из космоса.

     Надо же какой у меня пост сегодня содержательный получился. Я сейчас только поняла, что встреча с творчеством у меня сегодня была, просто я про неё забыла)))
     Спасибо, кто заглянул на огонёк. Всех обнимаю. Ваша Шведка.


22 комментария:

  1. Обложка получилась по-настоящему мужская, стильная! А Венера вообще меня покорила, все таки у нас учителя очень креативные,раз просят делать модели планет...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Учителя - это да... креативные!

      Удалить
  2. Светочка приглашаю на мою конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, обложка хороша! и в меру празднично, и в меру брутально!
    а планета очень похожа! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная обложка, а Венера просто класс! Учительница довольна?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, чудесная обложка:))
    Венера великолепна, я ведь сначала не поняла где ваша, а где настоящая:)))

    ОтветитьУдалить
  6. красивая обложка. Венера - очень правдоподобно выглядит! а еще - поздравляю с вязаными цветочками: они чудесные, вторая конфетка ничуть не уступает им ))

    ОтветитьУдалить
  7. Светланочка, очень нравится обложечка!:)
    Венера получилась очень интересная. вот уж действительно, как вы с дочкой смогли воссоздать такую факутрную поверхность! С удовольствием почитала!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая обложка. Спасибо что творите с Creative World

    ОтветитьУдалить
  9. Классная обложка, Света! я над своей уже больше недели бьюсь ( в перерывах между празднованиями ДР) и все никак не могу сложить. А от Венеры я вообще в восторге!!! надо моим детям такую идею подать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай уже делай, очень хочется посмотреть)) А вот по следующему этапу я буду с ума сходить, вообще не знаю, как делать)))) И спасибо.

      Удалить
  10. Светлана, большое спасибо за Вашу работу! А планета какая!!!!
    1 декабря в моем блоге будет опубликован отчет по всем выполненным работам! Хорошего настроения и удачи во всех делах! До встречи!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы покаталась на такой машине :)))) Классная обложка! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!
    А Венера прям как живая, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Обложка ну ОЧЕНЬ СТИЛЬНАЯ !!! А Венера чем-то мне напомнила апельсин))) Но похожа, похожа!!!
    Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн