среда, 12 ноября 2014 г.

Holidey Tree. Первый шарик.

     Всем привет. Недавно я дала себе слово не ввязываться до конца года ни в какие совместники. И не сдержала его)))) Такая я не хорошая! А всё потому, что невозможно было пройти мимо такого потрясающего проектаЛена показала потрясающий мастер-класс, вдохновила нас  своим чудесным новогодним шариком. У меня получился похожий, но свой. Правда делала я его вчера и фотографировать пришлось вечером, днём я на работе. А у нас уже такая темень с 16 часов, а утром светает только после девяти(((( А я умею фотографировать только при дневном освещении, поэтому качество фото отвратительное. В субботу перефотографирую, хотя это уже будет не актуально)


     Я обклеила шарик турецкой газетой (другой нет!), потом задекупажила деда мороза и надпись (с другой стороны!), пыталась сделать потёртости акрилом и свечкой, но результат мне не очень понравился, потом нанесла штампики.. Рисунки залила глосси, что усложнило мне процесс съёмки (бликов было видимо-невидимо!). И весь шарик покрыла акриловым лаком.
    И ещё много фото в разном искусственном свете)))





А это внизу)))



     Как уже писала выше, делала по первому этапу Holiday Tree от Чая с корицей.
     Добавляю "дневные" фотки. И совсем забыла написать про коллекцию. Моя серия шариков будет традиционной: Рождественские мотивы. Все шары будут сделаны с применением техники Декупаж. У меня есть салфетка и декупажная карта с рождественскими картинками, их и буду использовать.



     Спасибо, что зашли ко мне в гости. Всем безумно рада! Ваша Шведка.

16 комментариев:

  1. здоровский получился шар! уже чувствуеться приближение праздника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И не говори- чувствуется. Уже во всех магазинах раскладывают новогодние игрушки и гирлянды!

      Удалить
  2. Какой классный, Света! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. какой шарик красивый, Света!! такой новогодний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный! Надо что-нибудь в этом же роде сотворить перед Новым годом! У меня вообще традиция, уже не один год, чтобы каждый год на елке появлялась хоть одна новая рукодельная игрушка. В этом году, в добавок к таким игрушкам еще и пряников фигурных ароматных добавится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же традиция уже много лет с единственным различием, что раньше я новогодний шар покупала каждый год, а теперь делаю сама.. и бывает не один, а несколько!

      Удалить
  5. Очаровательно получилось! Такой Санта симпатичный!
    ПС. у меня с СП та же история)))

    ОтветитьУдалить
  6. какой он клёвый-новогодний-праздничный!! Мне очень нравится, буду ждать продолжения коллекции!! и фото вполне хорошие - всё видно

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн