четверг, 6 ноября 2014 г.

Флешмоб-эстафета.

     Привет, мои дорогие. Недавно ко мне пришли две эстафетные палочки. Я вообще-то не очень люблю такие вещи, но тут не смогла удержаться.


     Первая эстафета пришла ко мне от Вики. Поэтому сначала отвечу на её вопросы:
Для тебя скрап - это.....? Мой маленький мир радости.
  1. Надолго ли тебя захватило это творчество? Я думаю, что да. Иногда мне кажется, что на всю жизнь. Ведь в скрапе столько направлений и стилей, что невозможно остановиться.
  2. С чего начиналось знакомство со скрапом? Со скрапом меня познакомила одна девушка, которая сделала открытку, а я восхитилась.. и сделала тоже.... Но тогда я даже слова такого Скрапбукинг не знала.....
  3. Какие материалы самые любимые? Конечно, бумага и цветы!
  4. Бывает ли, что остаются "недоделыши"? И что в итоге с ними происходит? Ни разу такого не было!
  5. Как относишься к новым (модным) стилям в скрапе? По-разному.. Иногда на "Ура!", а иногда с опаской.
  6. Как реагируешь на комментарии к своим работам? Важно ли для тебя мнение окружающего сообщества? Очень важно. Комментарии для меня - это выводы моей работы.
  7. Кто из мастеров тебе ближе по стилю? Трудно сказать, скорее я к кому-то ближе по стилю.
  8. Покажи первую работу и что то из последнего))))))  Сами догадайтесь, которая первая?
10. Для тебя скрап это просто творчество или ещё и статья дохода? Просто творчество.
11.   Расскажи где ищешь вдохновение, если оно вдруг потерялось?  В ваших  работах! 
Вопросы я по этой эстафете придумывать не буду. Пусть это будут вопросы из флешмоба.

А флешмоб мне пришёл от замечательной мастерицы Наташи.

Итак, меня зовут Светлана. Живу в городе Сыктывкаре. У меня есть муж и двое деток: сын и дочь. Я люблю всё красивое, нежное и "со вкусом". Скрап прочно вошёл в мою жизнь, и ничем его не выгонишь)))
Это я!

Над чем я сейчас работаю?
Как и Наташа, состою в ДК Savushka.Scrap. Дел там невпроворот)) Просто сумасшедший ритм. Сейчас готовимся к этапам по СП Белый, белый... У меня куча идей! Осталось только найти время их реализовать. Я даже соскучилась по открыткам, и вчера сделала сразу две. Скоро покажу.

Чем мои работы отличаются от других?
Трудный вопрос. Я не считаю себя каким-то ассом в скрапе, поэтому не уверенна, что чем-то они отличаются. Они просто МОИ!

Как я могу описать свой стиль?
Мне думается, что у меня классический стиль с поворотами на шебби и винтаж. Не могу пока настроиться на американский стиль, но уже было несколько попыток CASa.

Почему я делаю, то что я делаю?
Потому что мне нравится. Потому что это нравится многим, да и просто это даёт жизненные силы, подпитку, так сказать.

Что меня вдохновляет?
Конечно, ваши работы! Это точно. Ещё часто вдохновением служит природа и мои детки, смотрю на них и понимаю, что люблю! От этого тепло на душе и хочется создать тепло и красоту в своих работах. 

Три мастерицы, которые меня вдохновляют.
Это Таня со своими чудесными работами.

Марина - чудесница на все руки!

Конечно, Вика, моя давняя вдохновительница! У неё ещё и Музз есть)))


     На самом деле, мастериц очень много, но я стесняюсь (чтобы не отнимать их времени)  передавать им эту эстафету. Но не могу не передать такие чудесные вопросы Горзуфитке, ЛенеМарии и Миле. Девочки, вы все такие разные, но  классные! )))) И вы меня вдохновляете!
      Я считаю, что дело это добровольное! Поэтому, если вы даже не схватите мою палочку, я не обижусь!
     Всех обнимаю, ваша Шведка.

14 комментариев:

  1. Света, спасибо! очень интересные ответы. я присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду твоих ответов. Очень интересно. Видела тебя один раз "вживую" и сложила своё мнение. Интересно, совпадёт или нет!

      Удалить
  2. Ой, именно такой я тебя и представляю. Вот ничем не удивила меня, такое ощущение, что я тебя с детства знаю. Честное слово))
    Очень приятно оказаться в твоем списке людей-вдохновителей! Я в шоке, что я в него попала. Большая честь.
    А еще мне кажется, что мои открытки больше похожи на те, с которых ты начинала. Может просто я на все распыляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни на что ты не распыляешься! Прекрати так говорить. Твои открытки в своём неповторимом стиле! А вышивка какая... ах... закачаешься...

      Удалить
  3. ой, Света!! у меня даже перехватило дух и спать расхотелось)) насколько твоя оценка мне дорога!! для меня твои работы всегда искусны и стильны, аккуратны и наполнены смыслом и душой!!ну, а рост от" первой" и до настоящей- очень велик))) представляю что будет дальше))))
    спасибо тебе за твое творчество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо.Ты, своим характером и своими работами (сама понимаешь!) сподвигла меня на многое!

      Удалить
  4. Светочка, будем тебе еще теснее знакомы:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, Света! мы с Муззззом очень рады быть твоим вдохновением)))
    спасибо тебе за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Светланочка, спасибо!!!:) Интересная задумка, поиграем!:)

    ОтветитьУдалить
  7. ответила и я: http://t-melisse.blogspot.ru/2014/11/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн