суббота, 15 ноября 2014 г.

Американский Новый год.

     Всем привет. Я сегодня с первой в своей жизни попыткой американского стиля. Дался он мне не легко, три дня мучений! Первый день подбирала бумагу, оказывается, у меня такой почти нет! В наличии только нежное или крафтовое))) Второй день - подбор украшений..... В третий день я всё поменяла))) Уж не знаю, какая это классика? Классика - она всегда легка и доступна. А у меня трудна и сложна получилась!
     Так как я догоняла СП с Anna'Scrap, то моя открыточка родилась ( в муках!) для первого этапа этого проекта!
     Честно говоря, совсем не уверенна в своей работе. А может это и не американский стиль вовсе? Но я старалась! Деалала её многослойной, яркой и объёмной! И немного деталек!






     А у нас (у дочки)  завтра соревнования по спортивным бальным танцам! Будем танцевать вальс, квикстеп, ча-ча-ча, самба и джайв! Пожелайте нам удачи! 
    И ещё я организовала почтовый марафон открыток, только теперь он будет не в моём блоге, а в блоге Savushka.Scrap. В прошлом году было очень интересно. Присоединяйтесь!
    Всех обнимаю и желаю чудесного воскресения. Ваша Шведка.

15 комментариев:

  1. Свет, шикарно! В стиль попала на 100%! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Как по мне,так она прекрасна! Столько оригинальных решений и необычна сама по себе! Рассматривала ее ...любовалась,все в тему! Желаем вам Побед во всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи на соревнованиях! Открыточка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи дочке в соревнованиях!!!
    Открыточка супер! по мне так это точно американский стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. и мне кажется что открытка попала точно в стиль!
    удачи вам на соревновании и веры в собственные силы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я не разбираюсь в стилях) но открытка яркая и жизнерадостная!
    удачи вам в соревнованиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а мне кажется, что у тебя со стилями как раз всё в порядке))) Спасибо!

      Удалить
  7. Света! удачи дочке!!! а открыточка хорошенькая (я тоже в стилях не очень разбираюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Соревнвоания уже прошли, у детей второе место! Правда они не довольны!

      Удалить
  8. Я вас добавила))) Спасибо огромное за участие!! Олени - моя слабость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И спасибо за такие классные задания!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн