четверг, 27 ноября 2014 г.

Яркая страничка.

     Всем привет. Да-да, это снова я. Вы ещё от меня не устали? Я всё-время жалуюсь, что ничегошеньки не успеваю, а сама умудряюсь за вечер сделать открытку, новогодний шарик и страничку. Иногда думаю, что может поэтому моя страничка получилась такая...ээ... никакая.... Но времени на переделку уже точно нет. 
     Вот сами посудите, завтра утром на работу, вечером дочку на танцы вести, придём уже в девятом часу, пока портфель, ужин, уже и спать. В субботу буду утром готовить и обед, и ужин (всё ж таки в семье два здоровых и голодных мужчины имеется), так как к 11-00 в школу на праздник ко Дню матери, к 13-00 бассейн, к 16-00 на танцы, и между бассейном и танцами надо успеть в библиотеку имени Маршака, отнести Софьин новогодний шарик на конкурс. А вечером субботнего дня ко мне придёт моя лучшая подруга Вера - тут уж точно не до скрапа. 
     В воскресенье (уж, простите!) буду спать до 10 утра точно, потом пока завтраком всех накормлю, а потом мы едем за город... до вечера...А воскресенье вечером у нас банный день.... В общем, скрапить времени не будет.... А ведь эту розово-голубую прелесть я делала по СП Учимся делать странички с Наташей, а там сроки....
    Ух, как много написала, видимо, наболело.))) Критику в свой же адрес буду писать после фото....

     Вот уж не знаю с какой радости, но захотелось мне заскрапить эти фото. На них мой сын Алёша и дочь Софья. Фотки яркие. Сразу возник вопрос с бумагой, бумага подобралась под голубые цвета на фото. Может зря? Девочки и мальчики ( а у меня они тоже имеются в ПЧ) ничего не могу с собой поделать - в последние дни так и тянет меня на блёстки и пайетки. Поэтому вся страница блестит и переливается.
     А нужны ли тут сердца? Это же не свадьба, а брат с сестрой.....


     Оказывается, очень сложно совместить мужскую и женскую тему, всё-равно будет преобладать что-то одно. У меня это всё же женское....

     Старалась делать многослойно, для этого применила приём кальки в несколько слоёв.

     Машинка всё-равно какая-то девичья.

Использовала пасту и спреи.





Страничка для  второго этапа Скетчи. Скетч на два фото. Критику приветствую.


     А ещё сегодня состоялась наша мимолётная встреча с Леной (Василёк). Мимолётная, потому что она приехала ко мне на работу и я ей передала сюрпризик по игре Заплати вперёд.Остальным я уже давно отправила сюрпризики, а с Леной решено было встретиться, так как живём мы в одном городе. А Лена пришла не с пустыми руками, от этого мне очень неудобно и даже стыдно. Призик-то от меня должен быть! А так как собирала я его давно, то это всего лишь рамочка для фото и маленький наборчик бумаги. А Лена мне принесла просто королевские подарки.

     Леночка, спасибо большое. Всё такое классное, и моя любимая бумага, и подвесочки, и цветочки, и топсы - ну, всё как-будто специально для меня.... Просто конфетка. В фото не попала ещё ракушечка, убежала от меня. Я даже растерялась, когда ты мне пакетик отдала - потом осознала. В общем, думаю, надо нам встретиться ещё)))) И собрать ещё скрапщиц из нашего города - устроить посиделки!
    А на следующую неделю планирую книгу рецептов сделать, ежедневник себе - любимой, несколько обложек на паспорт и новогодний шарик. И, кровь из носа, надо сделать два разворота в артбук. Как бы успеть?
     Ух, какой у меня огромный пост получился. Буду заканчивать! Замоталась и не помню, хвасталась ли своей статьёй про фотографирование работ. Вдруг кому-то пригодится?
    Спасибо, что зашли и почитали моё нытьё. Всех обнимаю. Ваша Шведка.


12 комментариев:

  1. Света, просила критику - получай) исключительно так как я думаю - фото надо было совместить рядом, не поднимать на разную высоту, и тогда подложки бы не скакали по страничке, а гармонично лежали под общим слоем фото. Сами подложки слишком яркие и разноцветные, для этого фона и этих фото тяжеловато смотрятся. Вооот)
    а вообще для меня сочетание розового и голубого в таких ярких оттенках очень трудное.
    Расписание у вас дюже динамичное! вообще не понимаю КАК все можно успеть! мы ходим все в одну спортшколу(сын) и воскреску(дочь), и у меня остается свободным для домашних дел только воскресенье. Где мне приходится и учить уроки с сыном, и делать работы для скрап команд и все домашние дела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое!! Значит, фон надо было поспокойнее брать, подложку сделать одну и не яркую. В следующий раз учту!

      Удалить
  2. Света,приглашаю принять участие в эстафете " 10 фактов о жизни и творчестве"
    http://lenashkarubina.blogspot.ru/2014/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Света, страничка яркая, веселая!
    Ты молодец! Столько всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Сама не знаю, как успеваю.

      Удалить
  4. Ух и насыщенные твои все дни! Это же так здорово! А интересно,ты ведешь ежедневник,что бы все помнить!?????Что,кому,куда!?? Точно:белка в колесе и еще скрапить все равно успеваешь! Надо брать с тебя пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока никак себе сделать не могу. Тольуо рабочий есть для рабочих записей!))))

      Удалить
  5. я удивляюсь над этой женщиной! когда она все успевает??
    а страничка мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная, яркая и одновременно нежная страничка!!!
    А я подарочек еще не успела сфотографировать, но рамочка уже висит :)
    Собраться в реальности - я - "ЗА" двумя руками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впереди новогодние праздники - можно где-нибудь встретиться)

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн