воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Задание по стилям и с Днём мам!!!!

     Привет, мои хорошие! Я после безумных выходных добралась-таки до блога. И с большущим опозданием спешу поздравить всех мам с праздником! Не секрет, что большинство из нас именно мамы, у кого-то детки уже большие, у кого-то малыши и малышки, а у кого-то только появились на свет. Всем мамам я желаю здоровья и счастья, пусть детки приносят радость в каждый дом.
    А теперь о  стилях. В нашем блоге Savushka.Scrap вышло задание по стилям "Number One: Chabby and chic", рубрику по заданиям веду я. Поэтому буду безумно рада увидеть и ваши работы. Для этого задания я сделала вот такую открыточку в стиле Шебби-шик.
     Потёртости, состаренные и заэмбосированные белые края и снежинка, жемчуг, нотные штампики, кружева,  пуговка, еловые дырокольные веточки, пуговка, вязанный цветочек, шебби-лента,  бусины на ниточке, бледный согнутый цветочек, которого почти не видно, сизаль для объёма, гипсовый уголок и блёстки для придания шика. Всё затонировано белым акрилом.
     Фотографировала (опять!) вечером, поэтому немного деталек не помешает.





Вдохновлялась заданиями:
Новогодний салат. Еловые ветки, краски, глиттер)


       А ещё я сегодня умудрилась сделать коробку для своих открыток. Из коробки от туфель))))
Решила, что пора моим открыткам иметь свой домик и отправиться вместе с ним (вернее, в нём) в путешествие по поиску своих мам)))) В общем, предложили мне выставить открытки на продажу. А за последние пару месяцев их накопилось видимо-невидимо. Завтра они от меня уедут, прям плачу! Столько красоты!)))



    А в субботу наш 2 А класс поздравлял мам с праздником. Был интересный концерт, я даже прослезилась. Дочка читала стихи и пела песни)




     И ещё приятности. Получила чудесную конфетку от Марии. Какой чудесный зайка у нас поселился, имя правда пока не можем придумать, дочке хочется либо Василёк, либо Степан, пока не решила. А маска для сна оказалась волшебной, Софья теперь сразу засыпает. Мария, спасибо большое!

     Вот, пожалуй, и всё. Буду прощаться! Надеюсь, что ваши выходные прошли интересно и творчески! Всем пока. Обнимаю, ваша Шведка.

17 комментариев:

  1. Света, с днем мамы тебя! Пусть детки только радуют!
    Открыточкам поскорее найти свой дом!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка прелестная!!! Рубрика и статья замечательная!!! Постараюсь поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка сказачно красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, открытка воздушная и изящная! красавица!
    спасибо за поздравления! и тебя тоже с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка, Света :))) Ох, что-то шебби мне не поддается....
    Рада, что подарок добрался благополучно :)))) Пусть зайка радует вас :)))

    ОтветитьУдалить
  6. классная открыточка получилась!!! не расстраивайся по поводу уходящих открыток - сделаешь еще кучу и еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка!!! я уже давно свои открыточки отдаю на продажу, а то их копится неимоверно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. А я боюсь та-а-ак. Вдруг ничего не купят?

      Удалить
  8. Как приятно заходить к тебе в гости!!!Радуешь,впечатляешь,вдохновляешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая красота обязательно должна радовать как можно больше людей! А тебе принести материальное удовлетворение от творчества! Легкой дороги твоим творениям!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой пост интересный, почитала с удовольствием. Открытка очень красивая, снежная, зимняя...
    Спасибо, что участвуете в задании донецкого СК.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн