понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новогодний крафт.

    Привет-привет! Это снова я. Зачем я так пишу? И так ясно, что это я. Кто тут ещё может быть?)))
А у меня сегодня для вас опять открытка, соскучилась я по ним в последние пару месяцев, всё рамочки, да свечки, да блокноты, но всё-таки, самое любимое моё дело - это открыточки. И я готова показать вам третью открыточку по Новогоднему марафону от Anna'Scrap Крафтовый Новый год.
     И детальки, как всегда! Подложку эмбоссила, что-то моя белая штемпельная подушечка отказывается делать чёткий и яркий оттиск, поэтому я воспользовалась белой пудрой для эмбоссинга, чего делать не собиралась, если честно. Идея Инны мне пришлась по душе. Поэтому много деталек я взяла из её МК. Цветочек сделан из крыльев бабочек, корицу немножко забелила))) И милый любимый бубенчик нежно позванивает, когда переставляешь или берёшь в руки открытку.





     Вдохновлялась заданиями:

Скетч (отзеркалила)


     И совсем забыла похвастаться  вам своей (третьей!) статьёй. Кому инетресно почитать, как можно сфотографировать более удачно свою работу - советую!
     Спасибо, что со мной. Всех обнимаю, ваша Шведка!

18 комментариев:

  1. Свет, супер! И крафтик мой любимый и цветочек у тебя интересно-новогодний :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открыточка! Очень цветочек из крылышек понравился))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная получилась! и такая новогодняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Этого и хотелось добиться!

      Удалить
  4. Люблю крафт, а в новогодней тематике он смотрится очень празднично!
    открытка хороша, Света!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И так празднично =)
    Спасиииибо огромное за участие в новогоднем СП с Anna'Scrap ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень красивая и уютная открыточка получилась!!! Идея цветка из крыльев бабочек замечательная. Даже и не думала, что может получится так красиво))) Очень приятно, что мой нехитрый МК понравился))) Спасибо!
    И спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн