воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Нежно-новогодний лифтинг.

     Всем привет. Как ваши дела? Как выходные прошли? У нас они были какие-то сумасшедшие. Мне кажется, что чем старше я становлюсь, тем более активно провожу свои выходные))) Раньше было благом поваляться на диване перед телевизором, посидеть в социальных сетях и поболтать не о чём.... А сейчас.. мне всё-время куда-то надо сходить, что-то узнать, посмотреть. Прямо жажда какая-то)))) 
     Ой, что-то я отвлеклась))) А я сегодня к вам с лифтингом чудесной открытки Ани. Так она мне понравилась, что решила копировать) Получила уйму удовольствия! 


Как и Аня, оформила открытку внутри и сзади, чего раньше никогда не делала. От этого она стала более увесистой и "уверенной" или устойчивой. Мне понравилось! Спасибо Ане.


Здесь у меня и жидкий жемчуг, и пайетки, и жемчуг, и брызги акрила, и ещё целая куча всего




Шебби-открытка от Анны в блоге AnnaScrap. Там второй этап уже, но я первый пропустила... Хотя очень хочется догнать! А линки там уже закрыты! Печалька!

 И нашла слова в Угадайке! Краски, цветок, год. Ещё штамп есть, но сзади)


И хочу в Задание от Скрапо-мамы с вязаным цветочком!



     А сегодня мы были в нашем драматическом театре, правда на детском спектакле, но мне очень понравилось. Всё-таки, так прекрасно прикоснуться к искусству, а спектакль был именно таким. Поверьте, я знаю. Сама 5 лет в драмкружке играла..разные роли.....


На этом откланяюсь. Спасибо, что со мной. Всех обнимаю, ваша Шведка!

24 комментария:

  1. Света, какая многослойность, многодетальность, нежность и морозность

    ОтветитьУдалить
  2. Света, так это ж прекрасно! Движение это жизнь!
    Мы тоже очень активно проводили время)
    открыточка хорошенькая! лифтинг удался!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная копия.Первая конечно Дочка! Здорово,что ты ее к высокому искусству приобщаешь с ранних лет! Такая Лапушка!
    А вторая копия- открытка! Ну прям тютелька в тютельку ,так уметь надо! Аналитический отдел отдыхает!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, вы молодцы!!! все время куда то ходите!! надеюсь и я буду взрослеть так ж
    у тебя получился великолепный лифтинг, не отличишь от оригинала!

    ОтветитьУдалить
  5. Снежная нежность! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. какая классная морозная открыточка, Света!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за участие в нашем сп!!! Открытка - сама нежность ! Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Светланочка!:))) Работа получилась такой новогодней, морозной!:) Хороший лифтинг, такой основательный! Молодчинка!
    А про театр... пусть его будет у вас больше и почаще, детство прекрасная пора, в которой сказка особенно притягательна и волшебна!:) Доченька красавица, вся в мамочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо. Такой душевный комментарий!

      Удалить
  9. такие хорошулечки, и малышка так же!!! спасибо Светочка от КСМ, приятно видеть тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светланка! У меня глаза вывалились ))))) от неожиданности! Огромное Вам спасибо не просто за участие, а за лифтинг- он удался на славу- это прекрасно, но Вы первый мой скрап- друг, который меня лифтил )))- это приятно вдвойне! Отличная работа, что еще могу сказать? )))

    "Anna` Scrap" ждет Вас в следующих этапах, а если хотите догнать первый, пожалуйста, вкладывайте работу в любой следующий пост, мы будем ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, догоню))) Спасибо!! А лифтить было легко и интересно!

      Удалить
  11. Нежно и красиво! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн