суббота, 1 ноября 2014 г.

School scrapbooking - gifts for men. Lesson 4. Мой первый холдер!

     Всем привет. Всех поздравляю с 1 ноября!!! Пусть последний месяц осени порадует нас хорошей погодой!
     А я сегодня с первым в своей жизни холдером для документов. Делала его на уроке в скрапшколе. Урок вела Анастасия Осокина. Настя, спасибо тебе за то, что толкаешь людей (то бишь меня) на такие подвиги. Ох, сколько там было споров по поводу сложности или простоты задания)))
     Мне было страшно, но я взяла себя в руки. И... покрасила ткань))) Дело это очень интересное. Красила краской по шёлку. Цвет выбрала поярче, ткань нашлась от старой наволочки, к сожалению, не чисто белая, а с мелкими кружочками (ещё и зелёными). Что ж! Надо во всём искать положительные эмоции. Значит, кружочки будут пузырьками. Конечно, так ловко сложить ткань для покраски, как это показала Настя, мне не удалось, я её сложила по своему. Получилось тоже необычно.
    И вот мой первый холдер для сына. Он часто ездит на всевозможные олимпиады и математические регаты, поэтому такая штука ему просто необходима.

     Признаюсь честно, делала его долго, два вечера (немного с ночью) красила ткань, не всё получалось. А потом почти всю ночь прошивала, потому что я (дурья башка) взяла очень толстый картон, и моя машинка не захотела его шить, особенно несколько слоев бумаги, ткань и картон вместе. Пришлось менять композицию на обложке - убрать несколько бумажек и сдвинуть подальше друг от друга подложки. Это немного расстроило, так как и композиция развалилась, и я закрыла почти всю ткань. Что ж, вывод из этого один - в следующий раз брать картон потоньше!
     Размеры я взяла поменьше - под медицинский полис. А так - чётко соблюдала план урока! И ещё немного фото.





     Сзади видны огрехи машинки, нитки рвала раз 30((( Шила практически вручную, каждый стежок крутила руками (у меня ручная машинка), чтобы иголка нормально проколола весь этот объём.


     И внутри. Всё влезло замечательно, сделала ещё кармашек для паспорта и билеты туда влезут! И петельку для ручки пришила. Фотки вышли синие))) - солнышко заглянуло.



     Вот такой мой холдер для старшего ребёнка. Делать его мне очень понравилось. Ещё раз спасибо Скрапшколе и Насте!
  
Баннер школы.

Баннер спонсора.

       Вдохновлялась заданиями:


     Спасибо, что заглянули! Впереди столько выходных.... Куда бы сходить? Может на МК? А вы как планируете отдыхать? Всех обнимаю, ваша Шведка! Всем хороших выходных!

23 комментария:

  1. Света, клевый холдер!!! мне очень понравился:))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, получилось очень-очень хорошо! Мне нравиться! А я все ни как свой не доделаю! Аж стыдно стало.Все, пора работать!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравился! даже самой захотелось сделать подобное))) так что отдельная благодарность за вдохновение!!!
    а ткань даже интересней в горошек))
    сын доволен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, сын очень доволен! Такая папка в рюкзаке не потеряется.

      Удалить
  4. какой холдер классный получился, Света!!! а я пока только ткань крашу, надеюсь за неделю успею доделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ты большая умничка!!! все получилось здорово и интересно!!! а я так и не взялась, не могу... даже ноги не идут, чтобы все купить для урока и желания никакого нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, надо взять себя в руки. А что ты покупать собираешься? Ткань, картон и украшения у можно дома найти. А красить вообще можно чем угодно))) Можно туго и много обмотать ткань нитками для шитья хорошего яркого цвета и поварить, и на ночь оставить. Будет очень круто!)))

      Удалить
  6. Светочка, спасибо огромное за "волшебный пинок"!!! Посмотрев твою работу и сразу в голове сложилось,как делать мою папочку. Мы ещё не такие большие,но папку свидетельсва о рождении пора менять. Еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что дала "волшебный пинок", он иногда очень помогает, по себе знаю.

      Удалить
  7. Светлана, классный холдер, надо тоже сподобиться. А я к тебе вот с этим: http://sosedsckaya.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный холдер получился! Реально мальчишеский))

    ОтветитьУдалить
  9. Светланочка!!!!! Мой овации!!!!:) Мне очень нравится ваш холдер!:) С любовью выполненная работа, это сразу видно! Сыночек молодчинка у вас, а с такой маминой работой не страшны любые конкурсы и поездки! Ведь мама всегда рядом! Палитра мне очень и очень нравится. И видно, что холдер именно дла мальчика! Молодчинка!!!!:) Я рада, что в нашем проекте такие ученики!
    С удовольствием поразглядывала все детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за организацию такого замечательного СП. Если бы не он, то я никогда бы на холдер не решилась! А тут - такие подвиги!

      Удалить
  10. Светлана, прекрасный холдер! С удовольствием поразглядывала детальки. Спасибо от Шелест блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Света! как же мне нравится твоя работа! ткань покрашена очень здорово! декор и внутреннее оформление - все на высшем уровне! И спасибо большое, что ты не испугалась такой авантюры, поддержала меня и в ввязалась во все это!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе огромное за такой подробный МК! Мне понравилось!

      Удалить
  12. Здравствуйте Светлана!)
    Отличный холдер! Прокрас ткани для меня вообще темный лес. А у вас всё так отлично вышло!! И не скажешь что даже были трудности и что это дебют) Мелкие кружочки, отнюдь, добавляют интересинку).Холдер мальчуковый-мальчуковый!! Сыну только быть победителем и призовых мест!
    Спасибо от блога Арт Леди за участие в задании "Анатомия времени"! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, очень красивый холдер! Нужная вещь))) Спасибо от блога Арт Леди!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн