воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Открытка ноября.

     И снова привет! Вот и ноябрь .Он грустный, прохладный, но.. дающий нам мечты и мысли о новом годе. У нас в Savushka.Scrap. вышло новое открыточное задание.
     В ноябре в наших краях уже настоящая зима, а хочется тепла: горячего кофе с корицей, кусочек шоколада и вечерних посиделок с подружками.  На эту тему у меня сложилась вот такая шоколадная открыточка. Использовала два чипика (их эмбоссила), вязанный уютный цветочек, бутылочка-звёздочка с пробочкой и шоколадной пудрой для эмбоссинга внутри, сизаль, циферблат и несколько полубусинок коричневого цвета.







Вдохновлялась следующими заданиями:


Задание "Я люблю цветы" октябрь - вязанный цветочек




     И немного хвастиков. Мне пришли целых две АТС от Лёлечки. Спасибо большущее! Я вообще-то одну ждала. А пришло две. Они чудесны.

     А ещё сегодня мы с Софьей посетили мастер-класс по марморированию. Ну, скажу я вам! - это просто фантастика. Теперь хочу бумагу так красить Осталось краски купить!





Вот такие у нас выходные. А у меня в процессе блокнотик, так мне НРА!!!)) Спасибо, что со мной. Всех обнимаю. Ваша Шведка









8 комментариев:

  1. Очень теплая и уютная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно теплая и ноябрьская получилась открытка, с осеннем ветром и желанием тепла)))а цветочек так вообще-мм!
    по поводу МК-вообще чудно! я до этого даже не знала про такое рукоделие, теперь заинтересовалась))) Соне понравилось? она как и мама-творческий человечек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Софья в восторге была! И я тоже.

      Удалить
  3. Светочка ,красота!!! я хочу на мастер класс по свечке сходить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже хочу. И обязательно схожу.

      Удалить
  4. Такая палитра и приятная и чудесная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. просто и хооорооошоооо же!!!!! малышка супер чудо!!!! спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн