понедельник, 24 ноября 2014 г.

Попытка mix media.

     И снова здравствуйте. Я сегодня хочу показать одну из своих первых проб миксмедийной открыточки, хотя мне порой кажется, что она совсем не микс-медиа. Я в ней использовала акриловый грунт, маски и пасту, спреи и фоновые штампики. Совсем забыла поэмбоссить, вот вылетело из головы  и всё тут! А с эмбоссингом она смотрелась бы гораздо эффектнее. И  я, пожалуй, вру, спрятана у меня там заэмбоссированная снежинка где-то.... Фотографировала я открытку вечером и всё-равно всей красоты и натуральности у неё не видно, и плоская она какая-то) Но я старалась очень-очень. Тем более, что в AnnaScrap был чудесный МК.

 А ещё тут куча блёсток, только их на фото совсем не разглядеть, вот такой из меня криворукий фотограф! Цветочек делала сама из крылышек (да-да!) дырокольных бабочек. Кружева, палочка корицы, ягодки, пуговка, подвесочка-варежки, сизаль и рафия придали объём, а часики немного не из этого времени года, но вроде бы вписались.



И детальки, куда же без них.


              В конце немного пожалела, что взяла всего одну подложку, с парой-тройкой было бы интереснее. Это будет моим уроком на следующую подобную открытку.

Делала, как вы уже поняли, по 4 этапу новогоднего СП в AnnaScrap.

А также старалась для задания Самодельный фон от Доступного скрапа.


И опять пойду в Кружевное задание от Арт уголка.


 А сегодня я получила чудесную АТСочку от Юли. Спасибо большое!!!!

     На сегодня всё. Уже очень мечтаю к вам ко всем в гости сходить, но пока удаётся посетить немногих. Обещаю, что на этой неделе загляну к вам за вдохновением. Пока-пока.

28 комментариев:

  1. а ты уже покоряешь новую вершину - микс-медиа, не сидишь на месте, растешь!! Молодец! Старайся.
    Я тебя не могу ни похвалить, ни поругать, ни дать оценку,т.к. микс-медиа для меня совершенно новая галактика) Буду следить за твоими успехами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. ну мне, конечно, открытка нравится, а то как-то так написала))

      Удалить
    2. Марин, я поняла. Спасибо))) Намазюкала я в ней, конечно, многовато грунта в одном месте.... Ну, учиться же надо на своих ошибках)))

      Удалить
  2. Очень красивая работа, мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, открытуля супер! Апельсинка очень вкусная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо. Правда апельсинку я не успела посушить)))

      Удалить
  4. Света, очень нежно получилось! Попробуй фотографировать открытку почти в одной с ней горизонтальной плоскости, тогда будет виден весь ее объем. А чтобы блеск видно было, на нем нужно солнечные лучики ловить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь)

      Удалить
  5. Света, чудесная открытка! детальки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу сказать про мих-медиа ...не слишком я знаю что да как , а открыточка прехорошенькая , спокойная и оч даже авторская :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сама про мих медиа немного знаю, вот, пытаюсь что-то делать.

      Удалить
  7. Очень интересная открыточка! для меня микс медиа, тоже загадка...

    ОтветитьУдалить
  8. а мне понравилась открытка и без эмбоссинга! такая классная, уютная. А мне АТСочку не пришлют - они с Украины в Крым не посылают (уууу - это я плачу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не плачь. Надо было мне раньше сказать, я бы попросила выслать мне и твою и переслала бы в Крым)

      Удалить
    2. Я тоже плачу, у меня кума в Бахчисарае живет, ДН скоро, а я подарок не могу ей отправить... будет зарплата отправлю по другому адресу

      Удалить
  9. Свет, спасибо за участие в СП от Анны Скрап! Работа чудесная! Вы , когда добавлялись к нам в линки ошиблись с ссылкой! Исправите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задание. Ссылку исправить не могу, но в комментариях указала правильную.

      Удалить
  10. Ух ты! Очень красиво! Необычно! стильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая попытка))) спасибо что творите вместе с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже понравилась твоя попытка, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ещё бы научиться, как ты, внутри оформлять!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн