пятница, 16 января 2015 г.

Мой первый Magic Box

     Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости бложика. Наконец-таки я созрела для Magic Box. И всё это благодаря Кати Чернышовой и её чудесному мастер-классу, который вышел  вместе с заданием в Savushka.Scrap. 
    Оказывается, делать его легко и просто.


Я после АТСок нахожусь ещё на "птичьей" волне, поэтому и здесь появилась птичка!
    И как всегда много подробностей со всех сторон!))))


    Внутри немного украшений, вместо машинной строчки жидкий жемчуг))))



     Что же положить туда? Я положила конфетку-пирожное. Но мне кажется, что на его месте великолепно смотрелась бы розовая бархатная шкатулочка с обручальным колечком.

Поучаствую в Задании

А у меня снова радость! Я получила чемодан добра, а именно тканюшек! Там даже кожзам есть!! Йо-хо-хо!!! Прыгала от радости. Скоро-скоро будут блокноты! Спасибо, ИРА!!!



    Спасибо, что забежали в гости! Я до вас пока никак не доберусь, времени катастрофически не хватает. Сдам все отчёты, возьму отпуск на неделю, и посвящу эту неделю вам и скрапу!
    А пока всем желаю хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

28 комментариев:

  1. коробочка чудесная, приятно получать подарочки в такой красоте.
    Поздравляю с подарочком, тканюшки красивые, блокноты будут обалденными)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный-нежный и красивый! Шкатулочка с колечком там действительно будут очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно и аккуратно! а какой ее размер?
    я только засматриваюсь на подобную красоту, может и сама потом сделаю))
    классная посылочка, мечта рукодельницы! я уверенно будет много красивых блокнотов!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и красиво получилось, Света!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миленький! Класс! Палитра выбрана обалденная!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, бокс очаровательный! как зефирка) нравится как ты обыграла внешние оформление!
    удачи с отчетами!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень я люблю такие боксика, с конфеткой очень мило получилось, и жидкий жемчуг прямо туда-туда) Мои АТСки готовы, выбирай, пока есть выбор http://hahdmadeclub.blogspot.ru/2015/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  8. Боксик божественный, такой нежный и красивый!!! Очень здорово!!!!Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, бокс чудесный! Поздравляю с выигрышем-http://art-kladovaya.blogspot.ru/2015/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная коробочка!!Нежная такааая!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн