вторник, 6 января 2015 г.

Двойня. Хвастики. С Рождеством!

     Всем привет. Это снова я. У нас грянул мороз, обещают аномальный холод (до -40), но что-то я в это не верю, пока на градуснике -30 - жить можно. Вспоминая свои детские годы, проведённые ещё севернее, могу сказать, что при -42 мы ещё гуляли на улице, строили "подснежные" ходы, смотрели на северное сияние и падающие звёзды и катались с гор. А сейчас -30 для нас катастрофа! Машины не заводятся, носы замерзают и вообще!
    Но я не об этом, я сегодня с яркой палитрой и необычным набором! В одной южной стране живёт одна счастливая мама, которая получила самый большой приз на свете: малыша и малышку. И скоро на чудесный Турецкий берег полетит вот такая парочка: рамочка и открытка.


     На фоне таких морозов захотелось чего-то летнего, вкусного и возбуждающего))) Но морозные узоры присутствуют, чтобы было понятно, откуда приехали.  Покажу и детальки. Сначала рамки для фото.





И открыточки.




     Немножко "не сложилась" композиция в открытке, на мой взгляд, но яркие краски, чудесное настроение передано.
     Рамку делала при помощи фольги, с использованием пасты и спреев, рамочка в уже без фольги, но тоже с красками)
     Поучаствую в артклассе Бабочка.


     А теперь хвастики. Ох, сколько мне всего пришло! Я так рада! Настоящие подарочки на Новый год!
     Пришла АТСочка от Раи из Татарстана, такая она чудесная, просто слов нет, и куча подарочков, некоторые использовались сразу, не дождавшись фотосессии. Раечка, спасибо огромное.


    Ещё прилетел маленький призик от Маг Хобби, который я выиграла по заданию с сухоцветами.

     Пришла ко мне карамелька от Кристины из Краматорска. Чудесные вязаные цветочки и кружево.

     И очень приятная непредвиденная конфетка от Марины из Киева. 

     Это не всё ещё.... Марина мне ещё прислала такую приятность и радость, как вышивку! Мариночка, спасибо тебе огромное. Ты сделала меня очень счастливой, я вышивку обожаю и просто преклоняюсь перед ней)))

     А у меня завтра выходной, потому что Рождество, и мы пойдём поздравлять мою маму...на обед))))) А я вас всех поздравляю с таким чудесным праздником! Желаю всем счастья, добра и мира! Пусть все желания сбудутся, вдохновение не покидает вас, а конфетки выигрываются по одному взмаху палочки! 

     Ах да, чуть не забыла! Софья сделала свой первый в жизни топиарий. Всё делала сама, я только помогала закреплять в горшочке. Ещё я уговаривала её покрасить белой краской ствол, но она наотрез отказалась, со словами: Мне так больше нравится! Что ж, надо мнение своего ребёнка уважать! Она так интересно посты пишет, но грамотно, что радует.



     Всем чудесного Рождества, всех обнимаю, ваша Шведка!

17 комментариев:

  1. С Рождеством!!! сколько же красоты!! рамочка и открытка такие яркие! красота!!)
    а топиарчик чудесный!!)) какая рукодельница)))
    подарочки классные все))

    ОтветитьУдалить
  2. С рождеством, Света!!!!!
    От подарочного набора глаз не отвести! Топиарик миленький! Доча у тебя умничка!
    Да, почему не выигрываются конфетки по одному взмаху волшебной палочки? У меня ее нет(
    А у тебя похоже есть?)) Где нашла?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, наверное, в рубашке родилась)))

      Удалить
  3. С Рождеством!!!
    Всё такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо. С вашими цветочками не сравнить!

      Удалить
  4. С Рождеством! ГОрячим сердцам -морозы не страшны!!!! Как всегда много интересного,яркого и веселого!!!!! Спасибо тебе за радость,что несешь в мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -30 это не мороз. Так - немножко холодно. Спасибо.

      Удалить
  5. С Рождеством Христовым сердечно поздравляю! Счастья и здоровья, благ тебе желаю!!

    ОтветитьУдалить
  6. С рождеством!! я тоже раньше жила на севере и для нас -40, только самое веселье начиналось:))
    Поздравляю с подарочками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, это точно. Спасибо. Знаешь, за время нашего знакомства ты стала мне очень дорогим и близким человечком. Я желаю тебе много счастья и здоровья!

      Удалить
  7. какие хорошенькие открыточка с рамочкой! кусочек лета))
    топиарий вообще покорил,доченька огромная умница и талантливая красавица!!
    тебя тоже с Рождеством!!
    а морозы-и у нас сейчас, правда по вашим меркам совсем не страшные- 12-15, но для местных жителей-это караул, здесь у моря люди не привыкли к такой погоде (кроме детей), а нам хороши, у нас дома это привычные температуры для зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Главное, чтобы тепло и мир были в сердце)))

      Удалить
  8. Очень классная палитра!!! Здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм какие цвета на открытке и на рамке!! И топиприй очень нежный и красивый!! Спасибо что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн