четверг, 22 января 2015 г.

Кофейное сердце.

     Всем привет. Как у вас дела? Чем занимаетесь в эти зимние вечера? Надеюсь, что  скрапите!  А я сегодня с текстильным сердечком. В последнее время ничего не успеваю и очень сильно устаю. Вечером домой прихожу выжатая, как лимон. Сил нет совсем - упадок))) Надеюсь, что в скором времени всё наладится и я наконец-таки заскраплю в полную силу.)))
     
      Итак, моё сердечко планировалось быть нежно-коричневым, вкуснопахнущим и в эко-стиле. В принципе, последние две характеристики (вкуснопахнущее и эко) присутствуют. А вот с цветом я просчиталась, развела кофе очень сильно, в следствие чего сердце покрасилось неравномерно и очень насыщенно, и почему-то пока сохло, появились небольшие пятнышки и разводы. Это так и должно быть? Я первый раз красила готовое изделие кистью ....
    Делала в составе ДК Savushka.Scrap в нашем новом задании  Зимнее сердце. Всех приглашаю!
     А Софья делала своё сердечко, очень милое)))
          Вот такой коротенький у меня сегодня пост) Пока-пока. 

19 комментариев:

  1. Аромат от такого сердца исходит далеко за края экрана монитора!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется в темном виде оно совсем эко) Люблю корицу и кофе, очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое прекрасное сердце! Очаровательное прям!!! Насчет неравномерности - мне кажется, это прикольно.

    ОтветитьУдалить
  4. какое классное сердечко, Света!!! прям хочется понюхать и потрогать!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень красиво! Представляю какой аромат!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое сердечко. А запах волшебный наверное...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн