пятница, 2 января 2015 г.

Себе любимой или Был сапожник без сапог.

     Всем привет. Я скраплю уже не первый год, а блокноты начала делать в прошлом году. Но себе любимой так сделать и не удавалось. А мне срочно нужен был ежедневник. Я вообще, без него, как без рук уже лет 7 как. Если не запишу, то обязательно что-нибудь забуду. Обычно он лежит на моём рабочем столе.
    Недавно я решила, что хватит мне быть сапожником без сапог, надо срочно сделать ежедневник для себя. И хотя там надпись для тебя, но это для меня))))

     Конечно, первоначальный вариант был чисто деловым и строгим. Потом моё мнение поменялось. Хочется, чтобы и на работе присутствовала частичка красоты. И хотя это не серьёзно, но стала я делать его в стиле шебби-шик, а потом он по-тихоньку превратился в винтаж. Или даже помесь шебби и винтажа. Но это не важно, я не гналась за стилями, я делала его для себя, для души и от души. Это наверное, потому то у нас в Savushka.Scrap вышло новое задание по стилям Number Two: Vintage.



Я получила огромное удовольствие. Спасибо Наташе за МК.

Закладочка держится на брадсе. Стразик для блеска. А также стразики на рамочке.

Бабочки тут совсем не к месту, наверное, но мне захотелось именно их....

Без закладки я не могу.

Всё очень крепенько пришито, приклеено или прикреплено брадсами)

Вдохновлялась заданиями:




Ах да, я забыла рассказать, что я попала в ТОП со своей страничкой! Так рада!
Пожалуй, на сегодня всё! Всех обнимаю, ваша Шведка!!!

13 комментариев:

  1. Света, блокнот чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с таким замечательным блокнотиком! теперь дела будут идти еще лучше и успешней)))
    и как по мне, бабочки как раз к месту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень на это надеюсь! Жду от нового года и нового ежедневника только хорошее!

      Удалить
  3. Света! Замечательный блокнот! Сдержанный и в то-же время шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,замечательный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какой красивый ежедневник!!! Поздравляю, что наконец нашла время сделать для себя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я рада что тебе пригодился мой МК, да еще и для такого чудесного блокнота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный блокнот! Его будет особенно приятно заполнять))
    Спасибо за участие в задании от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн