суббота, 10 января 2015 г.

В новый год с новыми СП.

    Я тут гуляла-гуляла по вашим бложикам, и поняла, что что-то упускаю. Все дружной толпою записываются на совместники и другие мероприятия. И я решила тоже. В своей жизни я всего два раза "бросала" такие мероприятия из штук 20-ти примерно (не считала). Один раз буквально на 4 этапе по мегаальбому, так как мне не нравились постоянные скетчи на много (5-6) фотографий, а второй раз буквально недавно рассталась с очень интересным совместником на мужскую тему, хотя многое из него почерпнула!! Теперь официально об этом объявляю и закрываю эту тему. Я предпоследний этап пропустила, а на последний так и не решилась. Не понимаю я чековых книжек желаний! Хоть убейте меня! Тем более для мужчины. А моему мужчине уже 38 лет! Я хоть и романтик по натуре, но не представляю, какие чеки ему туда вставлять)))) Поэтому, мне очень стыдно, решение было для меня не из лёгких. Хотя, может я и привереда! (А как пишется правильно это слово?)
    В общем, я пускаюсь в новые, а также в старые проверенные (была там уже!) совместники.

    19 января начинаю делать нужные открытки с Paper Story.

    2 февраля ОПЯТЬ! буду делать чудесные цветочки с Леной!

     Надеюсь, что у меня хватит сил и вдохновения!



15 комментариев:

  1. Да Света Сп сейчас очень много,я тоже не удержалась и записалась пока на 2( не знаю как пойдет).
    А насчет нашего мужского СП.. я тоже этап с чековой книжкой желаний пропустила - это тоже вне моего понимания( мой муж меня тоже в этом не поймет).. А вот коробочки по МК Милы сделала даже 2 шт и очень быстро. Есть еще время их сделать( ровно минут за 20).Вот .Так,что я тоже закончила свой сп на мужскую темы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и есть резон сделать коробочки. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Удачи, Света! Я с мужского СП тоже сошла. Чековую книжку делала совсем недавно, на день рождения мужу. Почитали, посмеялись вместе, и где-то она уже валяется... Поэтому вторую уж точно не хотелось делать. А цветочки и открытки они всегда нужны, праздников много, учителей-подруг-коллег тоже достаточно, чтоб всех одарить. Я вот еще миник хочу с Таней делать, но пока только бумажки разложила по столу и думаю: оно мне надо?? или просто от безделья? Пока сама не решила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миник можно и сделать, я люблю такие вещи)))

      Удалить
  3. Светочка! Это хорошо,что у тебя есть свое мнение и ты искренне высказываешь не скрывая его и не тая! Главное- душевный комфорт! Пусть все удается и получается,а творчество из-под палки не вытянешь,правильно? Желаю тебе большой удачи и побед !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, не вытянешь))) Спасибо за тёплые слова.

      Удалить
  4. Я тоже не понимаю чековых книжек. особенно мужских.
    Удачи во всех СП:))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я также желаю тебе успехов в СП и ты всё делаешь верно: главное это получать радость и удовольствие от своего творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я желаю тебе удачи!!! у тебя все получится!!! Неимоверного тебе вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн