среда, 21 января 2015 г.

Сладкий пост.

     Решила записаться на сладкое!
28 января Арт-кладовая разыграет Сердечную конфетку!

Новогодняя конфета от Лены! А что? Новый год не за горами?))))) Я имею ввиду 2016 )))

Очень хочется заполучить в свои запасы (лежать точно не будет!) КОНФЕТКУ от Тани, которую она разыграет 12 февраля.

В честь открытия блога ScrapBox 13 февраля будет один счастливчик, который получит эту Вкусняшку.


А 14 февраля в честь пятилетия I Love Scrap будет разыграно целых ШЕСТЬ конфет. Я от души поздравляю их с Днём рождения и желаю процветания и вдохновения!

Обожаю шебби ленты, не могу пройти мимо! Настя 15 февраля разыграет аж 30 метров!

К 1000 Дню существования 8 марта кто-то получит 1000 рублей! Может я?


УДАЧИ МНЕ!

1 комментарий:

  1. Смотрю в ленте появился "Сладкий пост", ну думаю, не буду заходить, соблазняться)) я ж на воздержании))) а тут столько здоровских предложений! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн