четверг, 1 января 2015 г.

Лифтинг.

     Приветствую всех в новом 2015 году! Как отметили? Или ещё отмечаете?
     Я сегодня ленюсь, сижу с бокалом мартини, заедаю Рафаэлками и слушаю музыку. Спасибо моей дорогой свекрови, что снабдила нас едой ещё дня на два)))) Теперь можно не готовить до завтра))) А завтра мы решили идти в кино.
     Новый год справляли большой семьёй в гостях у моей второй мамы (то бишь мамы моего мужа), было весело и.... сытно.... очень... Я до горячего так и не добралась))) Причём сегодня ходили на обед, и опять до горячего не дошла.... Зато пели песни. Вы поёте песни за столом? Мы пели первый раз. Видимо, возраст наступает такой))) Очень классно. Пели БГ, Арию и ДДТ, немножко Город 312.
     Но что-то я отвлеклась. А я сегодня с лифтингом. В Savushka.Scrap вышло новое задание. Всех приглашаю.  
     Очень мне понравилась работа Люды, с одной стороны. всё просто, с другой. столько деталек и красоты! Людочка, спасибо большое тебе за вдохновение!

И детальки.


А поучаствую-ка я в Задании

     И немного фото с сегодняшней ночи. Мы ещё и на ёлку ходили, но было -26С, поэтому фотоаппарат я не брала,  и так "задрыгли" пока все фейерверки и петарды поджигали)))

С моими детками.

Софья с новым Фёрбиком.



Делать фондю по праздникам - это наша традиция)


   Вот, пожалуй, и всё. Завтра мне ещё обложечку на паспорт надо сделать, и рамочку, и открыточку. Как успеть?))))  Спасибо, что зашли на огонёк, всем пока-пока.

12 комментариев:

  1. Света, с Новым Годом! Счастья, здоровья, успехов!
    Детки так на тебя похожи! Здоровья им и успехов !
    Репертуар у вас очень необычный! Молодцы! Думаю было весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Русские народные мы, к сожалению, не знаем))))) И тебя с Новым годом, радости и счастья в новом году!

      Удалить
  2. мой самый любимый лифтинг! я в него влюбилась еще когда увидела в теме, здорово!!!
    Светочка, тебя и всю твою семью с праздниками! мира, счастья, понимания, здоровья и богатства вашей семье!!
    мы тоже любим на праздники фонду (особенно бананы с шоколадом! мм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Фондю ещё очень вкусное сырное, но дети больше по шоколаду страдают)))

      Удалить
  3. С новым годом, Света! счастья и здоровья вам всем!
    открытка снежная и воздушная! хороший лифтинг)
    песни это круто! мы редко когда поем, но бывает))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка! С Новым годом! Счастья, радости и любви! Очень красивая открытка! Ты стройняшка и красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, что-то худанула сильно перед новым годом. Сама не знаю, почему)

      Удалить
  5. Светочка, чудесная открыточка!!! мы только из гостей приехали:)) и тоже наелись так что на завтра просто суп сварила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сварила щи... ну ещё макароны по-флотски сделала сыну, он у нас ест за троих)))

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн