понедельник, 5 января 2015 г.

Мечтательная обложка.

     Всем привет. Я опять с обложкой на паспорт. Делала её с большим желанием, так как завтра (хм, уже сегодня) она будет подарена одному молодому "чемодану", который только что пришёл из армии, восстановился в институте (специально из него уходил, чтобы отслужить), вернул себе девушку, которая его бросила, пока он служил. И теперь у него столько мечтаний, желаний, запала и оптимизма в этой жизни, что самой завидно. Пусть этот корабль-парусник ведёт его к заветной цели, открывает новые горизонты, но будет надёжным.

      В этот раз я долго не думала над сюжетом, буквально за 30 минут пришла идея и ещё за 30 минут сделалась обложка. Бумага Скрапберриз (я её теперь обожаю, особенно мужскую и шебби), картинка, брадсик, надпись делала на своём ручном принтере, пара чипборда стрелочек.. да и в общем всё! Мне очень нравится и цвета и корабль.




Вдохновлялась заданиями.
Личность и Наличность. Спасибо Интернити, что вдохновили меня на та-а-акое количество обложек!


     И как всегда делюсь нашими мини-каникулами) Мне уже сегодня на работу, так жалко, так хочется ещё пару денёчков провести со своей семьёй! Надо менять работу!)))
     Мы ходили на мюзикл Волшебник Изумрудного города,постановка интересная, но что-то мы Элли не слышали, не могли разобрать ни одного слова из того, что она пела. То ли пела высоко, то ли со звуком что-то))) Как хорошо раньше было в нашем Музыкальном театре оперы и балета, никаких тебе микрофонов, живой оркестр в яме, а теперь всё в микрофоны и музыка в записи. 
     Но ёлка детям понравилась. Софья тут, как гимназистка, кстати, с моим блокнотиком, теперь ведёт там дневник.



    Потом мы решили, что проголодались и зашли в Примаверру. Невероятная подача простых блюд (у детей в конусах картофель фри с соусом в пристёгнутой к конусу плошке) и "стоящие" на краю тарелки ножи (они всегда встают на ребро, когда их на край тарелки кладёшь), нас удивили и восхитили. Жаль, что Лёша (сын) с нами не пошёл, подарили ему на Новый год огромную книгу, сидит безвылазно - читает. Но завтра и ему с классом предстоит выехать на лыжный стадион имени Раисы Сметаниной))) Это не наша родственница, это олимпийская чемпионка по лыжам, тут у нас неподалёку живёт)))

   А я - макаронная душа, обожаю все виды макарон, только чтобы твёрдые, не переваренные, поэтому я ела пасту, такая вкусняшка, ещё хочу! Правда, раньше у них порции были огромные  (я никогда не могла доесть), а тут в самый раз - для меня! Видимо, кризис!!!

    А вечером каток. Я поленилась брать коньки, о чём сильно пожалела! Надо было! Хотя у нас сегодня снег валил, нормальных фотографий нет!)))

     Вот такие у нас дела! Спасибо, что зашли в гости, мои дорогие ПЧёлки, надеюсь, вам понравилось. Всех обнимаю, ваша Шведка.

18 комментариев:

  1. Света, обложка замечательная! Розовые паруса и подойдет мечтательной девушке.
    Как весело вы проводите каникулы! Молодцы! А где ты работаешь, что уже выходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Где я работаю, пожалуй, не важно, а вот кем))) Я главный бухгалтер и у меня началась тяжёлая отчётная пора)))

      Удалить
    2. Света, держись! Работа сложная и ответственная!

      Удалить
    3. Галя, спасибо тебе огромное за поддержку)

      Удалить
  2. замечательная обложка! вот ничего лишнего-все на месте! здорово!
    какие у вас насыщенные и интересные дни))) так здорово проводить время с семьей!!
    а по поводу работы-держись! ты справишься со всем))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная получилась обложка!! Впрочем, как и всегда))) Спасибо от Интернити!)
    Это так здоровско, когда работа делается на раз!)) Одно удовольствие от заказа)))

    ОтветитьУдалить
  4. отличная мужская обложечка сложилась )) прекрасно все смотрится... и фон, и рисунок, и подложка, и... в общем, все к месту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевая обложка!!! мне нравится:))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная!!! Спасибо от блога Интернить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание! И как вы оперативно комментируете! Молодцы!

      Удалить
  7. Свет, и обложечка чудесная и вы с дочей хороши! Так держать! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая какая и самое главная практичная для носки. Спасибо от CL

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн