понедельник, 5 января 2015 г.

Мечтательная обложка.

     Всем привет. Я опять с обложкой на паспорт. Делала её с большим желанием, так как завтра (хм, уже сегодня) она будет подарена одному молодому "чемодану", который только что пришёл из армии, восстановился в институте (специально из него уходил, чтобы отслужить), вернул себе девушку, которая его бросила, пока он служил. И теперь у него столько мечтаний, желаний, запала и оптимизма в этой жизни, что самой завидно. Пусть этот корабль-парусник ведёт его к заветной цели, открывает новые горизонты, но будет надёжным.

      В этот раз я долго не думала над сюжетом, буквально за 30 минут пришла идея и ещё за 30 минут сделалась обложка. Бумага Скрапберриз (я её теперь обожаю, особенно мужскую и шебби), картинка, брадсик, надпись делала на своём ручном принтере, пара чипборда стрелочек.. да и в общем всё! Мне очень нравится и цвета и корабль.




Вдохновлялась заданиями.
Личность и Наличность. Спасибо Интернити, что вдохновили меня на та-а-акое количество обложек!


     И как всегда делюсь нашими мини-каникулами) Мне уже сегодня на работу, так жалко, так хочется ещё пару денёчков провести со своей семьёй! Надо менять работу!)))
     Мы ходили на мюзикл Волшебник Изумрудного города,постановка интересная, но что-то мы Элли не слышали, не могли разобрать ни одного слова из того, что она пела. То ли пела высоко, то ли со звуком что-то))) Как хорошо раньше было в нашем Музыкальном театре оперы и балета, никаких тебе микрофонов, живой оркестр в яме, а теперь всё в микрофоны и музыка в записи. 
     Но ёлка детям понравилась. Софья тут, как гимназистка, кстати, с моим блокнотиком, теперь ведёт там дневник.



    Потом мы решили, что проголодались и зашли в Примаверру. Невероятная подача простых блюд (у детей в конусах картофель фри с соусом в пристёгнутой к конусу плошке) и "стоящие" на краю тарелки ножи (они всегда встают на ребро, когда их на край тарелки кладёшь), нас удивили и восхитили. Жаль, что Лёша (сын) с нами не пошёл, подарили ему на Новый год огромную книгу, сидит безвылазно - читает. Но завтра и ему с классом предстоит выехать на лыжный стадион имени Раисы Сметаниной))) Это не наша родственница, это олимпийская чемпионка по лыжам, тут у нас неподалёку живёт)))

   А я - макаронная душа, обожаю все виды макарон, только чтобы твёрдые, не переваренные, поэтому я ела пасту, такая вкусняшка, ещё хочу! Правда, раньше у них порции были огромные  (я никогда не могла доесть), а тут в самый раз - для меня! Видимо, кризис!!!

    А вечером каток. Я поленилась брать коньки, о чём сильно пожалела! Надо было! Хотя у нас сегодня снег валил, нормальных фотографий нет!)))

     Вот такие у нас дела! Спасибо, что зашли в гости, мои дорогие ПЧёлки, надеюсь, вам понравилось. Всех обнимаю, ваша Шведка.

20 комментариев:

  1. Света, обложка замечательная! Розовые паруса и подойдет мечтательной девушке.
    Как весело вы проводите каникулы! Молодцы! А где ты работаешь, что уже выходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Где я работаю, пожалуй, не важно, а вот кем))) Я главный бухгалтер и у меня началась тяжёлая отчётная пора)))

      Удалить
    2. Света, держись! Работа сложная и ответственная!

      Удалить
    3. Галя, спасибо тебе огромное за поддержку)

      Удалить
  2. замечательная обложка! вот ничего лишнего-все на месте! здорово!
    какие у вас насыщенные и интересные дни))) так здорово проводить время с семьей!!
    а по поводу работы-держись! ты справишься со всем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Буду в это свято верить!)

      Удалить
  3. Чудесная получилась обложка!! Впрочем, как и всегда))) Спасибо от Интернити!)
    Это так здоровско, когда работа делается на раз!)) Одно удовольствие от заказа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое чудесное задание.

      Удалить
  4. отличная мужская обложечка сложилась )) прекрасно все смотрится... и фон, и рисунок, и подложка, и... в общем, все к месту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевая обложка!!! мне нравится:))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная!!! Спасибо от блога Интернить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание! И как вы оперативно комментируете! Молодцы!

      Удалить
  7. Свет, и обложечка чудесная и вы с дочей хороши! Так держать! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая какая и самое главная практичная для носки. Спасибо от CL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Вам спасибо за задание!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн