суббота, 31 января 2015 г.

Обложка на паспорт для сильной женщины.

     Здравствуйте, мои дорогие. Как ваши дела? Весна ещё не стучится к вам в окошко? У нас пока ею даже не пахнет, а так хочется... Я опять со стимпанком, только на этот раз с женским, в принципе, он ничем от мужского не отличается)))
    У нас в Savushka.Scrap вышло новое задание по стилям. На этот раз это Steampunk. Одна из моих работ для этого задания - обложечка на паспорт для сильной женщины))))

Как всегда - детальки.
Это уже в пластиковой обложке.






Делала для задания


     На этом, пожалуй, и закончу. Устала сегодня, сил нет! Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

13 комментариев:

  1. Света, точно! Никаких романтиШных цветочков. Все по деловому строго.

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, восхитительная обложка! сочетает в себе и мужские и женские черты, но женственность все равно преобладает! и как ты с графикой умеючи(это ж графика?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, это Графика. И мне кажется, что я пока с ней не очень подружилась)

      Удалить
  3. Очень красивоя обложачка!)

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошо получилось, сдержанно и по-деловому что ли)))
    а по поводу весны, у нас она как-то уже наступила, сегодня дождь и +7, вот только не вериться, 1 февраля все таки!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! А женский стимпанк оказывается так круто!
    Спасибо от Скрап Копилки!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн