понедельник, 22 апреля 2013 г.

For you...

   Добрый день, мои дорогие. Сегодня я с такой вот открытулей. Пробую себя в разных стилях, не всегда удачно. Хотелось сделать что-то в стиле Винтаж. Очень рада буду вашим отзывам, а особенно критике.

Сфоткала криво. Каюсь(((( всю открытку перекосил широкоугольный объектив.

 



    В работе использовала много штампов. Коричневая подложка вся заштампована, как и лист в конверте (штамп-ноты). Маленький крафт-конвертик (как и все бумаженции) затонирован по краям. Бабочка тут у меня почти самодельная))))  Из старой рабочей страницы сына по английскому языку была вырвана страница и покрашена чаем.... и надыроколена бабочка.... Делала её по МК, только ссылку не могу пока найти((((





 
Ребята, как вы думаете, стоило бы здесь по краям машинной строчкой пройтись? И если да, то лучше чёрной ниткой или белой? Я когда открытку делала, об этом думала, но не надумала.... И теперь мне интересно ваше мнение.....
 
Открытку делала специально для Задания Вам письмо от блога Happy Scrap Moments.
 
 
И ещё.. Таня в своём блоге разыгрывает конфету для создания Трэвл бука. Как бы хотелось получить такую!!!  Там та-а-акая тканюшка и столько всего!!! Розыгрыш 2 июня.


Спасибо, что со мной!
 
 

6 комментариев:

  1. Мне очень нравится) По-моему фото нормальное, а бабочка просто отличная, прям винтаж-винтаж...Глядя на эту работу даже подумалось - а чего это я в этом стиле не делала ничего ещё? ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, мне очень понравилась открытка:) я бы прошлась или золотой или коричневой ниткой:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка хороша! Я бы тоже нить темную взяла..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка!!!
    Я если бы прошлась, то темной ниточкой, но не черной, а лучше коричневой, может потемнее, чем фон. Остальное мне всё-все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не нашла контактов, поэтому пишу сюда :) Хочу сказать спасибо за присоединение к моему розыгрышу! Но только как это часто бывает с профилем Гугл+ не могу найти вас в читателях!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой любимый многими Париж:) Хорошая композиция! Спасибо за участие в задании от HSM!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн