пятница, 5 апреля 2013 г.

Открытка к Пасхе.

      Всем доброго дня, вечера, утра, а может даже ночи)))))
     Я продолжаю марафонить с Женей и сегодня представляю открытку к Пасхе. Не очень мне нравятся цвета (но как всегда увидела это поздно - уже на фото). А вообще, марафонить с Женей большое удовольствие! Отдельное ей за это СПАСИБО!

Вот моя открытка к 7 этапу.




     Ещё фото под катом.







Спасибо большое за внимание. Всех целую и желаю отличных выходных! А у меня сегодня гости, пойду готовиться!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

6 комментариев:

  1. Света, суперская открытка!! милое гнездышко!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а мне всё нравится!!! Гнездышко такое милое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Гнездо волшебное!
    Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятная! по цвету- чуть-чуть приглушить белым акрилом (сухой кистью) гнездышко и мне кажется уже чуть изменится вид:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн