суббота, 20 апреля 2013 г.

Награда с экзаменом.

     На днях Angelina передала мне Наградку с экзаменом. Поэтому я её забираю себе и сейчас буду раздавать!

Для начала отвечу на вопросы, которые задала Angelina.

1. Как все началось?
Одна моя знакомая сделала открытку и выложила в контакте, меня это очень заинтересовало, я стала спрашивать, что да как. И сделала сама свою первую открытку. Вот она.



2. Зачем вам блог?
Раньше я вообще не знала, что в блогомире есть скраперши, а когда узнала, то незамедлительно создала свой. Только здесь я  могу делиться своими работами и вдохновляться вашими.
3. Легко ли вам общаться в блогосфере, писать комментарии совершенно незнакомым людям, выставлять в челленджи свои работы?
Мне очень легко это делать, и очень нравится.
4. Как вы относитесь к критике ваших работ?
Очень положительно. Это просто необходимо.
5. Что толкает вас на то, чтобы вот сейчас сесть и сделать что-то рукодельное?
В первую очередь ваши работы, я смотрю и наслаждаюсь.. и учусь...
6. Вдохновение. Что это для вас и так ли оно важно?
Оно очень важно и нужно. Для меня это, в первую очередь, желание, когда руки чешутся))))
7. Как выкроить время для любимого дела?
Когда есть вдохновение, то и время найдётся.
8. Считаете ли вы себя сентиментальным человеком?
Я очень сентиментальна....
9. Устаете ли вы от творческой работы?
Бывает.. но от этой усталости я чувствую удовлетворение.
10. Любимый цветок)
Мне очень нравятся хризантемы.
11. Денежный вопрос. Как тратить деньги на творчество разумно?
ЭТО НЕРЕАЛЬНО!


По правилам надо наградить 11 блогов, у которых до 200 ПЧ.

Я награждаю...

1. Блог Надежды.
2. Блог Кати
3. Блог Ани
4. Блог Леры
5. Блог Маргариты
6 Блог Алёны
7. Блог Светы
8. Блог Анны
9. Блог Марины
10. Блог Тани
11. Блог Таши

И мои вопросы к Вам:
1. В каком возрасте у Вас всё началось?)))
2. Сколько часов в день Вы тратите на своё любимое хобби?
3. Это для Вас бизнес? или для  души?
4. Ваш хомяк толстый?
5. Как думаете, Вы будете заниматься этим всю жизнь?
6. Какое время года Вы любите больше?
7. Были ли у Вас работы, которые хотелось выкинуть?
8. Что самое важное для Вас при выборе материала, инструмента?
9. Ваши домашние разделяют ваши интересы? поддерживают?
10. Чего Вам не хватает для вашего рукоделия?
11. Вы романтик?

Пы. Сы. Девочки забирать наградку или нет - ваше право!

6 комментариев:

  1. WOW...Если честно то я в лёгком шоке. Удивлена, обрадованна и расстрогана одновременно .Так бывает? :-) Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за наградку! Очень приятно!!!
    Было интересно почитать твое интервью, а первая открытка очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду! Очень-очень приятно! Вот чуть освобожусь и пойду разыгрывать конфетку и отвечать на вопросы )))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за награду. Очень приятно, честно. Надеюсь на понимание, сейчас совсем нет времени, поэтому забирать и передавать наградку не буду.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо за наградку, очень приятно, постараюсь раздать!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн