понедельник, 29 апреля 2013 г.

Коробочка для АТС.

   Всем привет. Я тут ненадолго пропала, дел было куча. И теперь с новыми силами приступаю к скрапу. Хотя, заметила, что у меня за этот период гостей тоже было немного. Буквально на днях сделала наконец-таки коробочку для АТС, на самом деле АТСок у меня гораздо больше, поэтому надо ещё одну сделать))))

Подробности под катом.


Кучка фоток. Делала по этому МК.




 Немного АТС я уже положила.




 Рамочка-чипборд немного не получилась.



Всем спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Светик, очень нежненькая коробочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, прелестная коробочка, а главное удобная:) у меня такая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая красивая коробочка!!! И так приятно увидеть мою крошечку в таком прелестном домике!!! ))) Очень красивая, мне очень и очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, красота!!!! А почему рамочка не получилась? Вернее, что именно в ней не получилось?

    ОтветитьУдалить
  5. Я хотела её состарить, намазала акриловой краской и давай скрести... получилось что-то не то.....

    ОтветитьУдалить
  6. Света, хорошенькая коробочка) у меня тоже такая есть, жалко что она только для плоских атсок... Для объемных мне пришлось делать другую:)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная, очень нежная коробочка )А у меня все руки никак не доберутся что-то подобное сделать. )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн