четверг, 25 апреля 2013 г.

Cтранная открытка или снова For you.

  Всем здравствуйте. На первых строках своего поста спешу сообщить, что у меня всё как-то странно.. Поздняя весна удараяет мою голову, лужы обливают меня грязной водой, отсутсвие солнышка приводит в уныние...  Моя клумба начинает прорастать по-тихоньку, но какими-то кусками (почему-то полезли лилии, хотя ещё очень рано, и они скорее всего замёрзнут), рассада цветов на подоконнике остановила свой рост после падения на пол (дочка гонялась за мухой, Ах, да!! Мухи проснулись - значит весна!) и от полива лимонадом, а ещё к моим тюльпанам под окном стала наведываться маленькая серенькая мышка без хвоста... причём так смело - никого не боится.... сидит, жуёт корешок и смотрит своими бусинками на меня.....странно, почему она без хвоста....  Скажите, я не Алиса? И я не в Стране чудес? Или Зазеркалье? У меня реально в последние несколько дней полная белиберда (не уверенна, что слово правильно написала). На этой почве получилась такая странная открытка..... Хотя её сразу же купили)


Скажу сразу, что скорее всего я её просто испортила своими корявыми рисунками веточек..... и жуткой надписью от руки с глитером..... а ещё делала её по МК и вроде бы должно было всё получиться.... Вот всё-таки, руки у меня ни с того места растут... А я ещё мечтаю об артбуке, да я его никогда не сделаю.....







И ведь, понимаете, люди!, делала её специально для Задания  от блога В плену идей, где чётко написано Палитра, зачем флажки сюда цветные пришила - сама не понимаю..... Но поучаствовать попробую, авось возьмут)))))



Не знаю, что со мной.... пишите, не забывайте.... Ваша Шведка.

1 комментарий:

  1. Открытка замечательная получилась, но цветов лишних много, не по палитре (((

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн