четверг, 11 апреля 2013 г.

Отчёт по АТС!

  Привет всем!     Спешу поделиться полученными АТСками!

     Первая АТС пришла от  Вали. Винтажное время оказалось очень красивым, аккуратненьким и гладким на ощупь))))) Валечка, спасибо большое. АТС замечательная, отдельное большое спасибо за вырубку, она мне всегда крайне необходима.


     Вторая АТС из серии Дела сердечные пришла ко мне от Пелёнки. Алёна, твои первые АТСочки (и не скажешь, что первые) очень профессионально сделаны, всё очень классно, меня впечатлили края, ты их краской тонировала? Очень здорово! Спасибо за подарочки, у меня уже руки чешутся, чтобы их применить!

 
Третья АТС пришла мне от Я Осенняя.  Очень весенняя и позитивная АТС, такие на ней классные цвета, хочется радоваться. Спасибо, Люба.
 
 
Девочки, спасибо всем огромное, очень приятно получать подарочки!!!

1 комментарий:

  1. Света, спасибо за похвалу! Да, тонировала краской, мне понравилось, что состаренные края при такой тонировке держатся хорошо! Очень рада, что всё понравилось!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн