суббота, 13 апреля 2013 г.

АТС: Ням-ням. Серия закрыта.

     Девочки и мальчики, сегодня я с АТСками, которым дала вкусное название НЯМ-НЯМ!))))
Кто хочет меняться - записываемся в комментариях. АТСочки очень вкусные, здесь много акрила, пасты и глосси))))


По катом АТС пронумерованы.



 № 1 едет к Марине



№ 2 уехала к Алёне


№ 3 едет к Наташе


№4 уехала к Соне



Делала по Заданию Сладкая жизнь от Арт-кладовой.


Вдохновившись вот таким десертом.


И делала по заданию Изумрудный остров от Скрап бумаги.
   Сразу хочу оговориться, что подбирая зелёные оттенки, я очень старалась, и их тут действительно три, но сделав фото, ленточки совсем слились с фоном, поэтому, если моя работа не подойдёт, вы мне напишите в комментариях))))


И просто так........
Софья  танцевала на апрельских встречах.






Спасибо большое за внимание!!! Всех люблю и целую!

9 комментариев:

  1. вкусные АТСки!!!! дочка красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, замечательные получились АТСки, сладкие)
    спасибо за участие в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые!Заходите ко мне http://sonchik96.blogspot.ru/2013/04/blog-post_14.html
    http://sonchik96.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html
    Если,что-то понравиться буду рада поменяться !Мне №4 у Вас понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитные АТСочки!) Мне №2 понравилась, буду рада обменяться если понравиться что то из моей серии - http://nastroenee.blogspot.ru/2013/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  5. Света а можно мне №3? Я скоро до делаю серию и сразу сообщу тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, можно, пиши адрес на мою почту rswet@mail.ru

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн