понедельник, 15 апреля 2013 г.

Танцы, танцы, танцы...

  В блоге ScrapMaster идёт очаровательное задание Музыкальный скрап. Просмотрев видео с клипом, у меня появилась сразу куча идей!!!! Посмотрите и вы))))))


     И вот моя открытка. Она сложилась моментально под впечатлением увиденного и услышенного, тем более 29 апреля Международный день танца. 



и  поближе.
Иначально хотела делать тёмный фон, но не решилась)))) 




Открою секрет, что сделала по этому заданию ещё одну открытку, но об этом чуть позже....

А вот баннер Задания!

 Открытку делала по скетчу от Арт Студии ПроСвет.



Спасибо, что со мной!

8 комментариев:

  1. Света, красивая открытка! Поздравляю тебя с выигрышем, загляни сюда-http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2013/04/guest-star_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо, я уже утром видела и сильно-сильно обрадовалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытуля очень динамичная получилась! Мне нравится!
    И спасибо за участие в розыгрыше моей конфетки! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится!Идея суперская)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное решение!Спасибо от Скрапмастеров!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая задорная веселая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная романтика! Спасибо от "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн