понедельник, 31 октября 2016 г.

Конфетный постик.

     Всем привет. Я сегодня с конфетным постиком. Решила записаться на несколько вкусняшек, порадовать себя и своего хомяка. Надеюсь, что что-то из этой красоты попадёт ко мне в руки)
        На  конфетку от Art Land запись до 8 ноября. Бегом бегите записываться!

     15 ноября у Наташи будет разыгран удивительный приз!
20 ноября в блоге ArtisticLine своего счастливчика найдёт Вкусняшка в виде бумаги и чипборда. 

Очень хочу фотофон от Оли, вот прям просто хочу, а как он нужен, даже писать не буду) Может быть 21 ноября мне повезёт!

До 1 декабря успейте записаться на НОВОГОДНЮЮ КОНФЕТКУ от Катерины.

     У Светы целых три конфетки. Я запишусь на все три, все они мне милы и три баннера покажу. Розыгрыш после 15 ноября.


     Лена в  своём блоге 8 декабря разыграет аж ПЯТЬ вкусняшек. Как можно пройти мимо таких шансов?

УДАЧИ МНЕ!!!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн