суббота, 8 декабря 2018 г.

Новый год в зелёном и про хлебушек.

     Всем привет!  В доступном скрапе идёт 4 этап совместника У камина. По условиям нужно применить зелёный цвет. Я вроде бы для подложки как-раз зелёный и выбирала, но он светлый, и на фото мне не кажется правильным. Но всё же открыточка получилось лёгкой и на ней есть настоящие маленькие шишечки.    




     А мы в четверг ходили на экскурсию на наш хлебозавод. В цехах фотографировать категорически нельзя, поэтому приходилось втихушку это делать) качество фото не очень, но для памяти подойдёт)
     Экскурсия бесплатная, в цехах идеальная чистота. Ароматы обалденные. Ну а сам процесс приготовления хлеба завораживает. А какие слоечки, а коржики...ммммм. Нас, кстати, угостили слойками из печи. Очень вкусно.





    Всё, девочки и мальчики. Побегу, много дел. Спасибо за внимание. Обнимаю, ваша Шведка. Всем хорошего дня или ночи!)

13 комментариев:

  1. Отличная открыточка! И экскурсия интересная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Светлана! Я - дама сентиментальная, потому заголовок поста уже привел меня в восторг. А посмотрев фотографии и прочитав все, поняла, что человек вы очень душевный, раз про хлеб написали "ХЛЕБУШЕК"! Спасибо! А теперь про открытку. Она тоже душевная, а как иначе у такого человека!?)) Мне нравится ее простота и настроение. Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА, что выдержали все наши задания у камина))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка, душевная и уютная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Я тоже хочу на экскурсию по хлебокомбинату ))) и слойку из печи хочу :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я уверенна, что у вас тоже есть хлебокомбинат, поэтому позвони туда и спроси про экскурсии)))

      Удалить
    2. Есть ))) точно, надо туда позвонить и спросить!

      Удалить
    3. вот, видишь как классно)

      Удалить
  5. Прекрасная открытка! И на экскурсии чуть-чуть побывала)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн