вторник, 25 декабря 2018 г.

Налоговые открытки)

      Здравствуйте, мои дорогие. Осталось 6 дней до нового года. И я спешу показать одни из своих последних новогодних открыток. На самом деле, они очень не легко мне давались, почти неделю лежали сложенные, но не склеенные на столе. Вот за это я не люблю заказы. Тем более из налоговых органов. В итоге получилось что-то необычное, хоть и не в моём стиле. 










      Вот такие открытки заказали мне из Управления ФНС, которые должны уехать в Москву. А мы тем временем потихоньку начали провожать старый новый год, сходили в караоке-клуб, попели)))
     На этом всё. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

6 комментариев:

  1. Какие прикольные открыточки!)) Ты красотка!! С праздниками, Светочка!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальные открытки! Света ты просто красотка:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,необычный заказ,Светик! Но ты справилась на все 100%!:)
    С Наступающими праздниками!😘

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн