четверг, 20 декабря 2018 г.

Сокровищница.

     Всем привет. Это снова я. Разбавлю немного новогоднюю тему. А то к кому в гости не зайду, у всех новый год))) Я же покажу вот такие мамины сокровища. Делала их на одном дыхании для моей хорошей знакомой. И хотя такие сокровищницы для мальчиков мне не легко даются в плане декора, но эта "пошла" на ура!

Немного подробностей.




   
     Всё предельно просто и лаконично, но для мальчиков у меня не поднимается рука на большие букеты цветов и рюши, вот не знаю почему)))
     А я как всегда, с новыми фоточками. Конец года богат на премьеры и бенефисы. Я обычно хожу в театры 1-2 раза в год. Но в этот раз я уже пятый раз. На этот раз посетили театр оперы и балета, где был бенефис заслуженной артистки РФ Ольги Сосновской. Оперетта "Жозефина и Наполеон" была немного скучновата на самом деле, но наш театр преобразился в этот день. Он был просто шикарен. В фойе играл рояль, стояли манекены в костюмах из сказок, было море цветов. А в буфете был мой любимый мартини.








     А ещё я первый раз в жизни играла в мозгобойню. Из 23 команд мы были 13-ые, я считаю, что неплохо.  В нашем городе вообще очень много любителей мозгобойни, квиза и мафии. Почти каждый день игра. А у вас играют в такие игры?

     Всем пока. Обнимаю, ваша Шведка.

7 комментариев:

  1. Света, красивая коробочка, очень нежная! Ты такая молодец, театр, умные игры. У нас в городе театра нет, а когда приезжают с гастролями, это всегда на неделе, а я работаю. А вот игры тоже проводят, надо и нам попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. И обязательно сходи поиграть, это очень интересно и познавательно.

      Удалить
  2. Классная коробочка!! Здорово вы проводите время! Увлекательно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, шкатулочка - чудо!) Да, я поклонница Мозгобойни и Мафии;-))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн