суббота, 1 декабря 2018 г.

Новый год в красном и Пабло Пикассо.

     Всем привет. Я сегодня очень тороплюсь, поэтому коротко. В Доступном скрапе стартовал третий этап СП У камина. Не знаю, почему, но в этот раз мне захотелось какой-то простоты. Поэтому и открытка для него вышла совсем простая, но тем не менее яркая и праздничная.






А вот и баннерок.

     А тороплюсь я, потому что только что прибежали с дочкой из музея, где посетили офигенную выставку картин Пабло Пикассо.Я видела такое впервые. Местами странно, непонятно, и даже некоторый взрыв мозга случился, но очень интересно и познавательно.





    Но это было не простое посещение музея, это было целое увлекательное путешествие в страну грёз. А в середине этого приключения мы дружно уселись прям на пол и делали коллажи в стиле кубизма. В общем, почувствовали себя художниками. Было здорово.


   
     Но сегодня у меня по плану ещё театр, идём на Ромео и Джульетту, оттого я так и тороплюсь. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

8 комментариев:

  1. Добрый вечер! Не знаю, чему больше восхититься: открытке, которую зашла посмотреть или вашим эмоциям и переживаниям на выставке?) Очень приятно читать такие посты. Настроение в красной открытке сродни творческим порывам в кубизме)) Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА! Ждем на новом этапе.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, красивая открытка!!! Интересную выставку посетить тебе удалось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная, Света!
    и каждый раз столько всего интересного у вас! молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Вика. Да ведь у вас много интересного)

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн