понедельник, 9 января 2017 г.

Топиарий

     Всем привет. Как ваши первые рабочие деньки? У меня отлично. Загруженность полная. Но если честно, то я даже соскучилась по работе. Сегодня я не со скрапом, а с топиарием.


      Надоела зима, хоть морозы и отступили. Хочется лета, цветов и розового цвета, и мятного,  и жёлтого))))




     Мое деревце напоминает мне свадебный букетик, нежный и маленький. Пусть поскорее наступит тепло. 
    Я сегодня буду не многословна. Честно говоря, до сих пор работаю Сижу на удаленном доступе дома и восстанавливаю последовательность, иногда в мыслях ругаю своих менеджеров (бухгалтера меня поймут!), чтобы завтра продолжить делать отчёты.
     Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

12 комментариев:

  1. Восхитительное деревце, Света! даже весной повеяло)
    терпения тебе с работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно!! Такое облако нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какой чудесный!!! И цвета очень вкусные! Ну правда, настоящий весенний топиарий!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, какая нежность! Воздушная красота!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн