вторник, 17 января 2017 г.

Чайный домик.

    Привет. Я понемногу возвращаюсь к скрапу. Но сегодня хочу показать вам работу, которую делала ещё осенью. У вас так бывает? Честно, с декупажем не очень дружу, но очень его уважаю. И уважаю всех, кто этим делом занимается. А сама не умею. Но.... учусь! 
    Однажды на распродаже купила (просто за бесценок!) деревянную заготовку чайного домика. Руки чесались попробовать. Получилось что-то очень детское и смешное. Поэтому и показывать стеснялась. Но сегодня решилась. Между прочим, храню там чай, и все с удовольствием его пьют и радуются такому интересному и уютному домиком для пакетиков.))))

    Конечно, отсутствие декупажных карт, а также отсутствие понимания, как это делать на такой большой поверхности меня сводило с ума. Но! Нашлись салфетки с пироженками))) А клеила я всё это при помощи обычного канцелярского файла. Как же удобно! И ни одной замятости и сборок.




   Вот, как-то так! Сегодня мне вам больше нечего показать! Чего-то устала... Начала делать две сокровищницы (для родственницы и подруги), всё нарезала, прошила ткань... и устала. Иногда трудно совмещать работу и увлечение) Но ничего, завтра будет новый день (блин, уже через 15 минут), новые силы. На этом  заканчиваю. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

14 комментариев:

  1. мне очень нравиться! очень уютный и домашний получился, я думаю ничего лишнего))
    А я никак не вернусь к скрапу, буду пытаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Я тоже очень тяжело возвращаюсь. Вот думаю, может на СП записаться, чтобы ответственность была)))) Тогда всё и завертится)

      Удалить
  2. Прикольно получилось, и совсем не по-детски :) Очень практично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего себе, не умею! Еще как умеешь, Светлана, душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Домик очаровательный! я иногда хочу попробовать декупаж, но останавливает то, что необходимы материалы. на еще одно хобби денег у меня не хватит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой уютный домик с вкусностями!))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный домик, а пироженки как раз к чаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, забавный домик, очень позитивный! А меня декупаж "не зацепил", хотя несколько карт и салфеток купила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня он цепляет, но времени на него нет. А процесс затягивает. Спасибо, Таня.

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн