понедельник, 30 января 2017 г.

Детская открытка.

     Привет, мои хорошие. Как ваши дела? Как настроение? Как погодка? Сегодня понедельник. Всем хорошего дня и отличного настроения.  У нас на улице резко потеплело, причём произошло это на выходных. От таких резких перепадов температуры у меня вчера сильно болела голова, но сегодня я во всеоружии, готова к новой трудовой неделе. Надеюсь, что всё  будет складываться хорошо!
     Настроение сегодня какое-то весеннее, поэтому спешу показать вам цветочную открыточку. Кто меня читает, знает, что я очень люблю шебби, но эта работа немного ярковата для этого стиля. Хотя... делала я её именно в шебби.

     Картинка здесь не очень яркая, от этого есть чувство, что она потерялась.
В этой работе попробовала использовать трубочку для коктейля.




Вдохновлялась заданиями:
У меня то картинка, кружево, кабошон, а также круг.


Конечно, у меня это не совсем основной элемент, но видно её хорошо.


На этих выходных купили с дочкой маленькие горшочки в фикспрайсе. А дома вспомнили стих Бориса Заходера про кита и кота. Посадили в кита и в кота фиттонии.


     На этом прощаюсь. Спасибо, что зашли в гости. Всех зову на свою конфетку. Запись до 3 марта. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

14 комментариев:

  1. Света милая открыточка! нежная палитра! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится открыточка!! Такая нежная!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открыточка! Цветочки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая, милая открыточка! Спасибо что творите вместе с Art land!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая открытка! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая она нежненькая! Чудесна открыточка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая и нежная открытка!
    Спасибо что творите с нами, Вика и WOODchic!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн