четверг, 12 января 2017 г.

Обложка на паспорт.

      Здравствуйте, мои дорогие. У нас стало совсем тепло, от этого настроение улучшилось, хочется гулять, а времени нет). Сегодня я хочу показать вам обложку на паспорт. В работе использовала жёлтый кардсток, немного скрапбумаги, вырубку, цветочек, тежик и брадс. Картинку и надпись распечатала.
Обложечка в пластике.

И немного подробностей.

Обратную сторону не стала нагружать.


     У меня отчёты, тяжёлая пора. Я пишу эти слова в блоге раз в квартал)))) тала замечать. А как ваши дела? Как вы втягиваетесь в работу после стольких выходных?
     На днях разбирала бардак на столе сына. Что только там не нашла. Но самая удивительная находка - это камертон. Зачем он тут? Может помогает решать задачи? Или просто для души) Кстати, книжка про Эйнштейна была подарена сыну на новый год его учительницей физики. У нас замечательная учительница.

     А ещё в последний выходной мы встречались с детсадовской группой дочки. В который раз убеждаюсь, как дочке повезло с воспитателями, да и со всей группой. Сейчас дети уже в четвёртом классе, но всегда рады видеть своих "вторых" мам. У нас были замечательные воспитатели, мы их до сих пор очень любим!

     Ну и напоследок о вкусностях. Все мы читаем и смотрим рецепты в интернете. И я тоже. Всё так красиво и вкусно. Сегодня, придя с работы я решила, что пора воплощать всё это в жизнь. И получились рулетики с ветчиной. Там ещё сыр должен быть, но дочка его не любит. 


    Пожалуй, на этом всё. Спасибо, что зашли на огонёк. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

12 комментариев:

  1. Света, в который раз удивляюсь вашей общности! и с классом, и с группой! молодцы! так приятно на это смотреть!
    обложка чудесная! вспомнила про эти рулетики, тоже захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Рулетики обязательно сделай!

      Удалить
  2. Света, какие вы молодцы! И учительница,и воспитательницы тоже! Хорошо, что такие дружные!!! Обложечка очень симпатичная! И рулетики аппетитные, надо попробовать (но с сыром хочу), выкладывай рецепт! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Рецепт есть тут- http://www.anymenu.ru/bystrye-ruletiki-s-vetchinoj-i-syrom/ Я только маслом не заливала)

      Удалить
  3. Света, обложечка классная - стильная и лаконичная! Ну, ты прям умница - все везде успеваешь: и встречи, и уборка, и готовка... Хорошо, что мне не надо на работу выходить :) Но после выходных школа же начинается :( Наверное, я больше расстраиваюсь, чем дети :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ничего я не успеваю, на самом деле) Приходится чем-либо жертвовать.

      Удалить
  4. Обложечка чудесная!!!!
    У нас столько выходных нет)))Поэтому не успеваешь расслабится и..на работу)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, обложка такая милая!
    Какие вы дружные родители! И читать и смотреть на вас приятно!)) Молодцы!!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн