среда, 14 ноября 2018 г.

И снова мыльные истории.

     Здравствуйте, мои дорогие. Я сегодня с мылом. Это, пожалуй, второе моё увлечение (первое скрапбукинг), которое не перестаёт меня удивлять и вдохновлять) Вот, к примеру, пробовала вышивку, не моё))) нет у меня терпения столько, два месяца только маленькую белочку вышивала)))) И всё думала, ну когда же это закончится) 
    В этот раз я решила попробовать вплавить мыло в мыло) То есть, когда им моешься все шарики, уточки и стружечки остаются на месте, ничего не стирается и не пропадает.
     Для такого мыла я сначала делаю маленькие мыльные заготовки, в данном случае - ягодки, во второе мыло - уточки, а в третье - наструганная стружка из мыла. Потом эти маленькие элементы закладываю в форму для мыла и заливаю прозрачной мыльной основой. И вот что получилось.

     Делала в первый раз, поэтому косяки, конечно есть, в следующий раз обязательно учту их)

      Вот такое мыльце получилось у меня) Всем пока. Обнимаю, ваша Шведка.

9 комментариев:

  1. Какие классные! Света, твое мыло вдохновляет, как всегда! С шариками очень понравилось! А вышивка и у меня не пошла :((( и алмазную мозайку второй год собираю ))) Наверное, тем и хороши скрап и мыло, что результат работы сразу, можно сделать мылко или открытку всего за пару часов - с вышивкой такое точно нереально )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Да, я с тобой полностью согласна. Ты ещё и за алмазную вышивку взялась, молодец!

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн