вторник, 13 ноября 2018 г.

Лавандовое настроение.

      Всем привет! Я сейчас расскажу вам одну историю) Когда-то очень давно, лет 10 назад, мне с южных широт нашей страны привезли букетик засушенной лаванды. Мне было безумно приятно, я очень люблю лаванду. Но в вазочку я букетик сразу не поставила, так и лежал он в пакетике, пока дети не вытрясли его. 
     А через пару лет я поняла, что именно такого букетика мне не хватает на моём кухонном столе. Я стала искать в цветочных магазинах (и не только в цветочных) нашего города. И что вы думаете? Нигде нет. В нескольких магазинах просила заказать и привезти и мне утвердительно кивали, но так ничего не привозили. Я, вздыхая, покидала их.  
     И тут буквально месяц назад захожу в наш цветочный (возле дома) и смотрю - стоит букетик лаванды, я даже глазам своим не поверила. А цена заоблачная - 600 рубликов. Смотрела я, смотрела на него и стала торговаться, хоть это магазин, а не лавка какая-нибудь) Девушка со словами: "Всё-равно его никто не покупает.", отдала мне эту красоту за 250 рублей.)))))) 
    Домой я летела, а не шла. А уже дома поняла: а вазочки-то для моей лаванды как не было так и нет(
    Нашла узкую длинную баночку из-под маринованных грибочков и ву-аля! Теперь есть вазочка для моей лаванды)







     Я не удержалась и нафоткала просто цветочки. На вид они невзрачные, так как сухие, но попав в объектив моего фотоаппарата, букетик заиграл новыми красками)



     На этом всё. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

6 комментариев:

  1. какая чудесная история, Света! пусть таких будет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. История обычная, давняя, но, согласна, приятная)

      Удалить
  2. Такая прелесть! У меня есть подобный букетик, а вот вазочки нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это первый звоночек к тому, чтобы она появилась) Я знаю, что ты мастер на все руки, так что у тебя получится чудесная вазочка.

      Удалить
  3. Света, красивая история и букет в вазе:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн